-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ice_Lady_of_dark

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2007
Записей: 101
Комментариев: 2278
Написано: 8235


чувства в топку

Пятница, 11 Января 2008 г. 11:28 + в цитатник

[Вниз..мы падаем падаем вниз...                                                  

раскрывая руки как крылья....

закрывая глаза....

представляя что мы улетаем туда...

где нет войны...и

все вопросы ...ради чего зачем...

мы просто устали ждать очерелного цветка за окном...

и всё превратилось в ничто...за что? за слово "свобода" в газетной статье]

вот в чём мы все..люди...

опускаясь ниже....неважно, в прямом или переносном смысле...всё равно храним надежду на лучшее.... да, все мы....

думаем, что вот сейчас мы оторвёмся от земли и взлетим... а когда мы взлетаем, то не замечаем, что не вверх....да есть ещё 2 направления: вправо или влево...но всё же для нас нет направления вверх....пока не знаю ни одного человека, который бы точно под прямым углом взлетел вверх...

Боремся за собственную свободу...а её на самом деле нет...что для нас свобода? её никогда не будет...абсолютной ...не будет....это понятие сущетсвует лишь в мечтах людей, да и то в неопределённом и неприглядном виде

 два дня как в трансе...хочется только спать и всё...от осознания того,что скоро идти на учёбу...начинает подташнивать...

Вчера мне сказали:"надо быть сильной... нельзя показывать свои чувства....потому что люди могут втоптать тебя в землю ещё больше..."

Вчера мне казалось это пустыми словами...а когда я проаннализировала последние события, то поняла....это ведь так....я слишком открытая мишень...

в меня слишком легко попасть...

попробую пообещать себе измениться...постаюсь это сделать....трудно...да...но возможно....

сама для себя я это сделаю..не для кого-то там..
а для себя.... мне станет лучше....

 

 

 

 

Рубрики:  Мой бред
тексты песен

katactrofa   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 14:58 (ссылка)
слова-золотые.а про миишень ,мы говорили.старайся.
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 15:02 (ссылка)
katactrofa, буду всем тварям на зло буду стараться!!! спасибо тебе, ты мне помогла))))
Ответить С цитатой В цитатник
katactrofa   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 15:12 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark, не благодари я этого не выношу)
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 15:18 (ссылка)
katactrofa, есть за что благодарить, если б мы с тобой вчера не поговорили, то я б до сих пор была как капуста кииииииииислая...беееее
Ответить С цитатой В цитатник
TrInA4kA   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 16:32 (ссылка)
если ты хочешь измениться и ничего не могу сделать,кроме как пожелать тебе удачи))
говорю от всего сердца-зай,удачи тебе))
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 16:47 (ссылка)
DAS_LEBEN_OHNE_IHN, спасибо....за такое пожелание)))) буду знать, что есть люди, которые меня поддерживают))))
Ответить С цитатой В цитатник
katactrofa   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 17:13 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark, помогло?
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 17:15 (ссылка)
katactrofa, конечно!!!!! просто когда тебе просто говорят что вот нужно пазитивно мыслить, избавляться от депрессии это не помогает...
а если тебе скажут как потупить.... что делать.... дадут совет...то понимаешь, что оказывается не всё так плохо
Ответить С цитатой В цитатник
teddymartini   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 17:24 (ссылка)
я считаю,что свобода есть у всех...
просто смотря относительно чего эта свобода касается...
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 17:25 (ссылка)
TeddyMartini, я имела в виду свободу во всём...т е абсолютную...а так конечно же свобода относительная существует...но всё равно в жизни полно всяческих ограничений...
Ответить С цитатой В цитатник
cherry593   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 18:33 (ссылка)
офигенно написано,просто золотые слова))
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 18:35 (ссылка)
cherry593, спасибо...это всего лишь мои мысли
Ответить С цитатой В цитатник
фанат_тх145   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 19:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 19:09 (ссылка)
фанат_тх145, почему ты плачешь, солнце!!! не надо!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Листинг   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 19:44 (ссылка)
эм..у меня просто слов нет..правда...ничо даже посоветовать не могу...прости
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 19:48 (ссылка)
Листинг, мне не надо...я знаю, что тебе на меня не срать и что если бы ты могла, то помогла бы.... просто будь рядом, мне этого хватит))))
Ответить С цитатой В цитатник
Листинг   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 19:51 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark, an deiner seite...Du bist nicht alleine(c)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 19:55 (ссылка)
Листинг, лю тебя сильно-сильно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Листинг   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 19:57 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark, Ich liebe dich auch *листинга поперло на немецкий хдд*
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 20:00 (ссылка)
Листинг, ну и очень хорошо, что попёрло...меня вот 4ый год прёт
Ответить С цитатой В цитатник
Heidi_Henderson   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 20:12 (ссылка)
да точно,многие людям действительно только дай повод...и все,будешь смешан с грязью...это ужасно,но лично я люблю искренних людей,настоящих.......но это правда,не нужно показывать всем прямо все свои чувства,никогда не знаешь чего ожидать от людей........
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 20:23 (ссылка)
EmoTeenHeart, вот у меня с этим проблемы..но теперь хватит...я буду сильной, я себе обещала
Ответить С цитатой В цитатник
Heidi_Henderson   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 23:58 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark, вот и молодец:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 15:24 (ссылка)
EmoTeenHeart, спасибо зай)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку