-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ice_Lady_of_dark

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2007
Записей: 101
Комментариев: 2278
Написано: 8235


Нда!!!!!!! так оптимистично нах!!!!!! я прям тощуся....

Вторник, 01 Января 2008 г. 17:42 + в цитатник
 (300x447, 33Kb)Настроение сейчас - почему то отсутствует....

НОВЫЙ ГОД!!!! вот он и настал!!!!!

Справила я его....эх... а это можно назвать "справила Новый год"?  Не хочу ничего по этому поводу писать... надеюсь, что у вас всё было хорошо... Ко мне вечером приехала Листинг... потом мы спустились вниз к предкам моим... отсиделись там.... посмотрели на Вовку Путина... потом были фейверки... ну вообщем всё это настолько обычно... не знаю...Хотела я, чтобы она у меня осталась... а потом я вспомнила. что скоро начнётся у меня дома такой кардобалет... лучше всего этого не видеть...никому... как только она вышла за дверь я пошла наверх к себе спать... за окном салют.... красиво.... я сидела и смотрела на это....уснула под крики соседей:"С Новым годом!!!!"... то, что обычно начинается в нашей семье после того, как все напьются я не видела.... и хорошо....Проснулась около 9 часов... не по своей воле... так бы наверное до сих пор спала... ну да ладно... что уж там...
Кароче, Новый Год удался на славу.... Утром позвонила Свете... унеё тоже всё чудненько...
Первый день 2008 года...он ведь должен быть другим, верно7 всё должно быть пропитано атмосферой праздника, надежд, сокровенных желаний, подарков... а что в реальности?.. Интернет, в колонках Evanescence..."Exodus"

Исход...

My black backpack's stuffed with broken dreams        Моё прошлое наполнено разбитыми мечтами
Twenty bucks should get me through the week           20 баксов должны дать мне прожить неделю
Never said a word of discontentment                            Никогда не говорила слов недовольства,     
Fought it a thousand times but now                               Боролась с этим 1000 раз, но сейчас
I'm leaving home                                                                  Я покидаю дом....

 


 (480x326, 41Kb)

Here in the shadows                                                    Здесь в тени, я в безопасности
I'm safe, I'm free                                                          Я свободна
I've nowhere else to go                                                 Мне некуда идти больше, но
But I cannot stay where I don't belong                          
Я не могу остаться здесь...где мне нет места... 
                                                                                 где я никому не нужна

Девчёнки позвали гулять на каток... я не могу не пойти... во-первых дома мне плохо... а во вторых.... я по ним соскучилась...Тем более вдру я не смогу их увидеть до конца каникул... потому что меня заставляют ехать накаую-то грёбанную тур-базу...кататься на лыжах....терпеть этого не могу....
А ещё меня сегодня достал  Андрей, Муж моей сестры... типа поехали с нами, хватит сидеть ляшки тянуть... какая ему разница?

сказал, что там будут мои сверстники... да я знаю, что из этого ничего хорошего не выйдет... как обычно....

И вновь в колонках разноситься в сотый раз...."Покажи мне тень, где правда означает ложь.
                                                                                                                                          Намного больше тревоги в пустых глазах"

ПАЗИТИВ ...
извините, что так... по -  другому не выходит...

Рубрики:  Мой бред
GOTH

Листинг   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 18:08 (ссылка)
ну не расстраивайся..турбаза эт хорошо...но ток не с предками...
ну кароч радуйся жизни и не бери с меня пример
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 21:05 (ссылка)
Листинг, ну я как бы не брала пример... я сама сейчас себя так чувствую... естественно, трудно оставаться на пазитиве, когда близкому человеку плохо
Ответить С цитатой В цитатник
Листинг   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 21:32 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark,а кому плохо*?
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 21:33 (ссылка)
Листинг, тебе
Ответить С цитатой В цитатник
Листинг   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 22:29 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark, и что ты всю жи знь будешь ходить несчастная.
лучше на это просто не реагировать.
ты заметила какую чушь я есу в асе.а все это от большого "ума" и "отличного" душевного состояния
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 22:35 (ссылка)
Листинг, я не гворила, что мне из-за тебя только грустно и плохо... да, твоё состояние одна из этих прични... ещё одной является эта сука под названием любовь... но есть ещё много вещей, которе не дают мне покоя... личные вещи...
Ответить С цитатой В цитатник
Листинг   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 22:57 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark, ну понятно дело что не только изза меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 22:59 (ссылка)
Листинг, кароче жизнь-говно
Ответить С цитатой В цитатник
Листинг   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 11:42 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark, ну понеслось...
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 11:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Листинг   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 13:17 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark, "жизнь говно" бубуубу...
жизнь такая,какой ты ее видишь
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 13:19 (ссылка)
Листинг, я её вижу разной... зависит от настроения... я вообще с космической скоростью меняю настроение... и жизнь мне видиться разно.... просто сейчас мне плохо и я не могу сказать, что она прекрасна
Ответить С цитатой В цитатник
Листинг   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 13:25 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark, дело твое.
но от ханды твоей никому не легче и не лучше.тебе в том числе.а грустить всегда это фу
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 13:26 (ссылка)
Листинг, не получается у мя больше радоваться... вот и всё... и если ты думаешь, что мне это нравиться... зря
Ответить С цитатой В цитатник
Листинг   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 13:51 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark, я не говорила что тебе нравится....просто надо терпеть и делать вид что все отлично...кто знает может все так и будет
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 14:06 (ссылка)
Листинг, зачем? для кого? притвояться то всё отлично?
Ответить С цитатой В цитатник
Листинг   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 17:39 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark, в первую очередь для себя
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 18:18 (ссылка)
Листинг, то есть себе врать?
Ответить С цитатой В цитатник
Heidi_Henderson   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 23:43 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark, да блин,у меня тоже так,вроде праздник...как то все должно быть интересно,волшебно,празднично.......а тут ничего,просто справил и сидишь дома.....понимаю тебя....и просто тупо сидишь в инете и все...ну может скоро все изменится,ведь нельзя все время так...
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 23:46 (ссылка)
EmoTeenHeart, да... а то по той дурацкой примете у мя так всеь год пойдёт...пипоз тогда будет...
Ответить С цитатой В цитатник
Heidi_Henderson   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 23:50 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark, во во,а мне кажется это все фигня....нет если только так слегка правда.....можно вообще не встречать а год будет просто офигенный и наобарот....
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 00:08 (ссылка)
EmoTeenHeart, ну буду на это надеяться... а то я весь 2008 - ой буду за компом....
Ответить С цитатой В цитатник
Листинг   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 02:51 (ссылка)
кароч детка хорош хандрить,занимайся делом!xDD
 (140x127, 38Kb)
 (97x130, 52Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 02:53 (ссылка)
Листинг, с кем ток? Билл на островах!!!
вот вечно ты возбудишь а ме чё делать?
Ответить С цитатой В цитатник
Листинг   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 02:55 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark, что делать..хм..то что на этой незатейлевой *совсем нах хдд* анимации)))
 (130x86, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 02:56 (ссылка)
Листинг, опять же с кем?...
Ответить С цитатой В цитатник
Листинг   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 02:57 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark, со мною блё!xDD
ну или вот с этим мужиком xDDD
 (540x699, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 02:58 (ссылка)
Листинг, волосатик какой....
Ответить С цитатой В цитатник
Листинг   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 02:58 (ссылка)
а лучше с этим xDD
 (540x699, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 02:59 (ссылка)
Листинг, а чё у него двое трусов?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку