-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ice_Lady_of_dark

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2007
Записей: 101
Комментариев: 2278
Написано: 8235


Без заголовка

Вторник, 25 Декабря 2007 г. 17:45 + в цитатник
В колонках играет - Tokio Hotel Rette mich
Настроение сейчас - Live every second!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Очередная порция бреда сумашедшей...
Сегодня ужасно не хотелось вставать с постели... в ней было так тепло и уютно... а тут этот чёртов будильник...
С трудом заставила себя подняться и дойти до ванной...
С утра настроение было ужасное....
Вообще ничего не хотелось...
Кое-как собралась в школу... попутно узнала, что на меня обиделась подруга... слава Богу всё сейчас хорошо... ну я реально поступила неправильно ([Наташ, прости ещё раз!!!!]).

В школе всё так же... Недовольные лица учителей и ухмылки одноклассников...Э, если бы в нашем классе не было бы Иры и Светы, то я б здохла наверное...
Потом я всё-таки притащила Свету к себе домой(ДА!!!)
Ну особо ничего такого мы не делали... лазили по сообществам и искали инфу для рефератов...сидели в машине и ржали над всем что движется(по-другому быть не могло в принципе...)
Потом стало так пусто... зашла на You.Tube смотрела какие-то клипы, уже не помню что...
Вечером припёрлись какие-то тётки с маминой работы... вот больно мне они нужны... прям незнаю, весь день сидела и ждала только их.... куда деваться...
прям не знаю
Вообщем день мой ну просто мего полный событий и впечатлений, льються через край...
не знаю, куда деваться...

 (600x600, 185Kb)
Рубрики:  Мой бред

Листинг   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 17:55 (ссылка)
ну странно что Наташка так обиделась изза фотки...мы же выставляем фоты друг друга..причем не самые удачные....но до ссор пока не доходило..
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 17:59 (ссылка)
Листинг, ну... я б на её месте наверное тоже бы обиделась, потому что меня не спросив и тд и тп.. да и фотка стёбная....
Ответить С цитатой В цитатник
Листинг   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 18:26 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark, а мне фотка понравилась...прикольная...ну по любому наташкино дело...
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 19:56 (ссылка)
Листинг, ну... если ей не понравиться, то дело моё только её удалить.... это ж мелочь, тем более она мне сама сказала, что не обидилась, просто не приятно...
Ответить С цитатой В цитатник
Mellany_Mell   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 21:31 (ссылка)
я рада что твои дни насыщены событиями
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 21:32 (ссылка)
I_am_CrAzy_LiTlLe_KiD, хм..собитиями типа пошла сходила в туалет, сходила в школу....
Ответить С цитатой В цитатник
_Истеричка-Билл_   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 22:05 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark, хех...
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 06:55 (ссылка)
_Истеричка-Билл_, что такое?
Ответить С цитатой В цитатник
Simple_Dreamer   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 16:53 (ссылка)
у меня к сожалению каждое утро такое настроение....а особенно последнюю неделю, т.к. эту неделю страдаю бессоницей, сама не знаю почему но сплю не больше 3-3 с половиной часов....а потом целый день парюсь в школе =_=
И событий как и у тебя мне не хватает....жизнь так скучна и однообразна, это грустно(((
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 16:56 (ссылка)
Veronica_Kaulitz, грустно.. а ещё не справедливо... бесит...
что делать то?
Ответить С цитатой В цитатник
Simple_Dreamer   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 17:11 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark, та, та меня тоже всё бесит >_<
А делать....в том то и дело что я не знаю что делать Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 18:16 (ссылка)
Veronica_Kaulitz, ну... так не честно...
почему одним всё, а другим ничего....
Ответить С цитатой В цитатник
TrInA4kA   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 20:04 (ссылка)
оо...события события ^.^
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 20:06 (ссылка)
DAS_LEBEN_OHNE_IHN, не знаю...куда деваться.. у меня так интересно...пять минут назад была в туалете...час назад поела...вообще, можно роман писать
Ответить С цитатой В цитатник
Simple_Dreamer   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 20:49 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark, жизня ваще несправедливая штука...
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 20:53 (ссылка)
Veronica_Kaulitz, просто к одним она ласкова.... а к другим...
Я нехочу жаловаться, у меня вроде бы всё есть(кроме него...)
Но всё таки... всё могло быть гораздо лучше...
Ответить С цитатой В цитатник
_Истеричка-Билл_   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 21:20 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark, да так...кстати,фотка или картинка...не наю..прикольно!
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 22:17 (ссылка)
_Истеричка-Билл_, спасибо.. я на каком то сообществе откапала))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Simple_Dreamer   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 13:23 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark, Хмм...может быть это и странно, но я сегодня долго думала, и решила больше не жаловаться на свою жизнь...ведь у меня абсолютно ВСЁ было...а я всё-равно жаловалась.....но теперь я не буду =_= Всё будет хорошо, и у тебя и у меня!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 14:31 (ссылка)
Veronica_Kaulitz, да зай.. у нас всё будет!!!
и у мя и у тебя!!!!
;)...
Короче ПАЗИТИВ!
Ответить С цитатой В цитатник
Simple_Dreamer   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 14:32 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark, НяФФ)) Та вот именно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку