-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ice_Lady_of_dark

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2007
Записей: 101
Комментариев: 2278
Написано: 8235


Без заголовка

Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 21:15 + в цитатник
вау (461x287, 21Kb)Настроение сейчас - вы точно хотите знать?

Чёрный цвет... мой любимый...

Облачила в него всё своё существование... даже смешно становиться...

Просто всё надоело... в который раз я это пишу...А всё напрасно....

Всем сердцем хочу уйти от себя... спрятаться от него... а как это сделать? это не возможно....

Пол мира за это отдать... а итоге остаться ни с чем...

[ОН только сможет МЕНЯ попросить...Я не смогу ему отказать....]

                                                                                                     [Искали причину...не видя причину в нас...]

[ПОЗДНО... спасать нас с тобой.....]

[Ive seen many a face.. from young and to old...

Ive stolen their faith and brocken their souls...]

А ещё так больно осознавать себя каким - то ...отбросом... учителя накинулись... что !! до чего ты докатилась?

Вам какое дело? наечего в учительской перетереть?!!! Так найдите себе другую тему для чаепития!! я для этого не гожусь!!!!чтоб эти сучки....

Так, все... спокойно...я выдержу...

Не для того я нервы берегу, чтобы ща вот так и все их растратить

Вообщем, если кто пришёл  за пазитивом... приходите завтра....


 (500x242, 36Kb)
Рубрики:  Мой бред
GOTH

Листинг   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 21:18 (ссылка)
ммм...приду завтра
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 21:19 (ссылка)
Листинг, жду....
Ответить С цитатой В цитатник
Ich_liebe_BILL89   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 21:25 (ссылка)
балдось хватить себя заморачивать! все бужет хорошо!!!!!!!!!!а на учителей забей,на идиотом не обращают вниманея!!!!!!
я (700x501, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 06:48 (ссылка)
Ich_liebe_BILL89, спасибо зай... да вот мне то насрать... а маме....
Ответить С цитатой В цитатник
Листинг   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 07:25 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark, а родители эт тоже...знаешь их надо просто игнорировать но делать при этом заинтересованное лицо.
С ними безпослезно говорить о своих проблемах потому что они приведут сотни примеров своих проблем,которые на их взгляд труднее твоих.Или просто посчитают что твои проблемы не могут препятствовать учебе,но тебе препятствует гуляние,подруги и свободное время.Поэтому чтоб ты совсем нах загнулась они лишат тебя последнего.
Помоему сразу видно что родители выполняют роль родителй-тиранов,будто бы никогда не живших в твоем возрасте
Ответить С цитатой В цитатник
Heidi_Henderson   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 19:12 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark, так....хватит переживать,просто забей на все и живи в свое удовольствие,как говорят австралийцы...:)может это и сложно,но нужно стараться,а насчет учителей-так это еще те сволочи!вот нашла из-за чего переживать,я уверена они этого не стоят!очень редко попадаются отличные учителя+профессионалы....:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 19:17 (ссылка)
EmoTeenHeart, нет, у нас есть хорошие учителя...они за дело и по справедливости... а все остальные...
Мне то наплевать на учёбу... только вот никакого мне концерта, гуляний и инета...
Да и мать не хочу растраивать.. у неё и так на работе одни чудовища... а ткт я ещё с учёбой...
Не хочу её подводить...
Ответить С цитатой В цитатник
Heidi_Henderson   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 19:21 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark, понимаю,но не переживай так,все должно быть хорошо:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 19:22 (ссылка)
EmoTeenHeart, да я верю в это...
Да в конце концов не убъёт же она меня за это!!!
Всё... просто буду стараться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Истеричка-Билл_   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 19:33 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark, Зай,не грусти!Ща все не легко(Но нужно быть молодцом и радоваЦа,пуская даже мелочам=)
Все будет круто в новом году,кстати,с наступающим и я тож лю черный цвет)
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 19:35 (ссылка)
_Истеричка-Билл_, я его обажаю!!!
Спасибо за поздравление.. надеюсь, что в новом году всё будет лучше...
Да, грустить действительно пора переставать... Только сложно... трудно... Но надеюсь, что смогу....
Ответить С цитатой В цитатник
My_fucking_broken_heart   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 20:23 (ссылка)
Знаешь у учителей просто нет своей жизни, поэтому им ничего не остается как обсуждать всех и все. Делай так как считаешь нужным и не слушай никого только хуже будет
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 20:32 (ссылка)
My_fucking_broken_heart, я стараюсь делать упор на те предметы, которые мне реально нужны.. а маме нне приятно слышать обо мне гадости.... а у неё и так: давление, диабет, работа, 2 внуков и сестра моя... не разорваться же ей? я вдь её люблю... и не могу видеть, как она во мне разочаровывается... только поэтому меня волнует учёба...
Ответить С цитатой В цитатник
chatanna   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 20:56 (ссылка)
черный это не цвет ))
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 20:57 (ссылка)
chatanna, для кого то уже стал образом и стилем жизни....
Ответить С цитатой В цитатник
I_m_StrAnGe_BeLkO   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 19:14 (ссылка)
4ерный..мм..при желании его можно прератить в пазитифный,добавив немного разноцвытных красок..
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 19:15 (ссылка)
I_m_StrAnGe_BeLkO, нужно их ещё где-то достать... а это проблематично, когда всем они нужны...
а я стою уже очень давно в очереди за ними
Ответить С цитатой В цитатник
I_m_StrAnGe_BeLkO   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 19:23 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark, мм...хо4ешь я тебе их достану??только не грусти((
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 19:24 (ссылка)
I_m_StrAnGe_BeLkO, я сама должна выкорабкаться...попробую не грустить...
Ответить С цитатой В цитатник
I_m_StrAnGe_BeLkO   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 19:29 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark, позязя!!
 (448x255, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 06:49 (ссылка)
I_m_StrAnGe_BeLkO, моя любимая картинка, тока я её удалила(данке
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку