-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ice_Lady_of_dark

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2007
Записей: 101
Комментариев: 2278
Написано: 8235


Плохо.Горько.Больно.

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 21:37 + в цитатник
758951215fce9bd882 (500x303, 27Kb)
Playground schoolbell rings, again
Rainclouds come to play, again
Has no one told you she's not breathing ?
Hello, I'm your mind, giving you someone to talk to...hello...
If I smile and don't believe
Soon I know I'll wake from this dream
Don't try to fix me
I'm not broken
Hello, I'm the lie living for you so you can hide...
*don't cry...*
Suddenly I know I'm not sleeping
Hello, I'm still here, all that's left
Of yesterday...

Почему? Почему к вечеру я так меняюсь...я что, оборотень? или.....Просто я ...я...такая дура7 почему у меня не может быть всё ок? Чем я это заслужила? Я не ангел...да...это ещё мягко сказано....Но я же никого не убивала, никому не л=делала больно...тогда что? может я просто вечный лузер...это наверное моё обычное состояние....уже привыкла....
Я буду стоять прямо перед тобой..Смотреть на тебя влюблёнными глазами...Изучать тебя взглядом...Мне станет трудно дышать...схожу с ума....Моё притворство...Всё хорошо...Я другая...Не та, что прежде....Ты мучаешь меня, держишь в клетке...ты не дашь мне выбраться из неё...Спасение? зачем....Ты моё спасение...и одновременно - гибель...Губы прошепчут:"Мы встретимся снова?"...а ответ - моя боль...Как ножом по груди, как пуля в сердце...как глоток смертельного яда...словно ты - мой яд....а мечты - лекарство.....

Прошу прощения у вас у всех...зачем? ...просто...я не хочу никому портить настроение....

 (700x525, 105Kb)

Heidi_Henderson   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 23:32 (ссылка)
это из-за Бильки...???не переживай,все пройдет...у меня у самой такое очень часто...и тоже считаю,что все плохо,а почему сама не знаю...:(
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 07:38 (ссылка)
EmoTeenHeart,зай, спасибо тебе за поддержку!!! Я не считаю, что всё плохо...просто могло бы быть намного лучше...Вообще как то вечером всё видиться по - другому
Ответить С цитатой В цитатник
GeorgGirlFriend   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 16:00 (ссылка)
"Но я же никого не убивала, никому не л=делала больно...тогда что?"-да?почему ты так поверхностно относишься к этим словам.Убить можно не только руками,пистолетом,ножом или другими режуще-колющими предметами.
Убить можно поступком или словом.
Ты этого может и не заметила,но кто то страдает изза каких твоих действий.
так что не говори так категорично
Ответить С цитатой В цитатник
Heidi_Henderson   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 18:39 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark, да не за что....:)да,я тоже согласна,что все может быть лучше!
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 20:07 (ссылка)
GeorgGirlFriend, солнце, я как раз таки имела в виду это...я никому не ломала жизнь..я вообще не очень конфликтный человек....Я не ангел, нечего сказать...но...
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 20:08 (ссылка)
EmoTeenHeart, всё может быть намного лучше...ну всё, хва мне жаловаться...есть те, кому хуже меня
Ответить С цитатой В цитатник
GeorgGirlFriend   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 03:29 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark, тебе посто кажется...
я канешно очень конфликтная..особенно по сравнению с тобою....
но ты причинить боль могла..анпирмер бывшему...
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 23:34 (ссылка)
GeorgGirlFriend, да, могла...но это было настолько давно...да, я тогда поступила как сука..ненавижу себя за это!! А ведь он был отличный парень
Ответить С цитатой В цитатник
GeorgGirlFriend   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 23:48 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark, вот видишь..а ему может быть больно до сих пор
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 23:49 (ссылка)
GeorgGirlFriend, не думаю, что я из тех людей, которых трудно забыть
Ответить С цитатой В цитатник
GeorgGirlFriend   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 23:50 (ссылка)
Ice_Lady_of_dark, а я думаю что из тех
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Lady_of_dark   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 23:51 (ссылка)
GeorgGirlFriend, спасибо конечно...но....Нет..не для него точно....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку