-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в here_helen

       -Сообщества

      Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Украсим__Дневник PiDiDi

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 05.01.2007
      Записей: 52
      Комментариев: 267
      Написано: 833


      А вокруг, от ветра зыбкий, таял снег, седой и липкий...

      Суббота, 01 Марта 2008 г. 14:16 + в цитатник
      В колонках играет - Roxette-Looking for Jane
      Настроение сейчас - позитииив)

      Весна)) наконец-то, 1 марта. Хоть пока что только календраная, но уже весна. Хотя вот сейчас за окном голубое небо, солнышко,относительно тепло)) как уже достала эта слякоть под ногами, эти шапки, шарфы...
      Все пока так стабильно хорошо, что даже писать особо не о чем. Странно конечно, когда у меня случается чтото из ряда вон плохое, сразу такой поток слов, а тут даже не знаю как выразить это спокойствие и счастье. Хотя счастье оно и есть счастье)) единственное, пожалуй, удручающее обстоятельство, что я с Сашкой вижусь раз в неделю, ну не считая школы разумеется, но что там..в школе..но даже в этом минусе есть свои плюсы.
      Вчера наконецто погуляли с Дашуней, так мило было)) посидели в пиццерии, ну естесственно как всегда у нас без приключений там ничего не обходится...вспомнилась то по несколько раз извиняющаяся тетьенка, то борьба за столы и стулья, ну я конечно же разлила колу)) Сидели, болтали..о многом...вспоминали разные моменты из нашей жизни...потом прошлись по аллее до площади юности, все говорили и говорили, и как то так потянуло в Дк..не знаю, что меня дернуло, наверно просто и у меня, и у Дашки слиишком много моментов из жизни с этим местом связано...вобщем я счастлива что у меня есть такой друг как она) люблю тебя, Дашунька!)
      Сегодня суббота, любимая моя суббота))) вот кстати сегодня она именно такая как я люблю, скажем так...субботняя)) пришла из школы, дома только папа, запах кофе...Скоро пойду к Сашке, ура! Вечером планирую фильмец какойнибуть посмотреть с попкорном)) хм..ну и уроки может поделаю xDD
      вобще я чтото в мегопозитиве)) и всем того же желаю! не сидите дома))

       (700x525, 38Kb)

      D_a_S_h_K_a   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 14:26 (ссылка)
      я тоже тебя очень люблю, Ленк)))Надеюсь мы все-таки будем гулять не раз в 2 месяца, а намного чаще=))
      весна, счастье, пазитив..)))Все тааак классно=)
      и старый дневник...=)по этому поводу тож много радости)))Я думаю у тебя тож..))тьмак солнц)
      Ответить С цитатой В цитатник
      here_helen   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 14:28 (ссылка)
      конечно много) я вообще наверно больше остальных расстроилась когда ты его удалила...) слава богу что теперь все по прежнему_)
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку