-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в here_helen

       -Сообщества

      Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Украсим__Дневник PiDiDi

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 05.01.2007
      Записей: 52
      Комментариев: 267
      Написано: 833


      вот еще один год прошел...

      Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 03:10 + в цитатник
      В колонках играет - Duran Duran-what happends tomorrow
      Настроение сейчас - какое то предпраздничное волнение...приятное чувство=)

      31 декабря...так долго я ждала этого дня)) в какие то моменты даже жила ожиданием Нового года. Люблю этот праздник)) Так классно понимать что в один момент почти все близкие тебе люди да и просто знакомые делают одно и то же. Теплый праздник, волшебный..
      Все эти дни так незаметно пролетели...рассказывать о том что я делала с начала каникул будет долго, одним словом, суета..приятная предпраздничная суета..подарки, прогулки, магазины, эх..))
      Вполне логично будет, в конце года, вспомнить все то, чем была наполнена моя жизнь в это время, что было и чего так и не случилось..
      С первых минут 2007 года я знала, что он будет не похож на все остальные, как знала и то, что будет счатье, но и бед тоже не избежать. В конце концов это нормально течение жизни. Все новогоднюю ночь я была в окружении друзей, близких и не очень, кто-то до сих пор рядом со мной, кого-то я потеряла, и кого-то теряю и вновь нахожу...Это была наша компания, когда то я думала , что именно эти люди не потеряются. Сейчас со мной только Сонька, за что ей спасибо, Карина, которую я часто обижаю зря. виновата,не спорю и хоть она это и не прочитает прошу прощения. Исправлюсь..Осталась Маша, хоть мы почти и не общаемся. Валера, Дима, Сережа..С этими людьми меня связывают только общие воспоминания. Теперь это та часть жизни, которая ушла. Наверно, к лучшему.
      наверно стоит отметить тех людей которые были со мной, поддерживали меня..Мои самыые близкие друзья..Дашуня, да, были у нас ссоры и споры и моменты когда кто то из нас так или иначе был не прав, но я рада что наша дружба выдержала эти испытания и мы по прежнему подруги)
      Соня..родной мой человечек с кучей разных закидонов, но все равно, люблю тебя
      Анюта, как бы далеко ты не была, и как редки бы ни были нащи встречи ты все равно всегда будешь рядом, 15 лет всетаки... такая дружба не проходит. Скучаю по тебе, сестренка...
      Глеб.. общаемся мы странно и не постоянно но достаточно долго, как бы я не относилась к словам и поступкам, всетаки он мне друг, сильно помогавшиий в то время когда я думала что жизнь моя без Валеры не имеет смысла. И общение наше летом тоже останется таким светлым кусочком воспомананий 2007 года=)
      Саша)) ворвался в мою жизнь быстро, и завладел моими мыслями)). Спасибо тебе, что ты со мной. Я люблю тебя.
      Этот список можно перечислять еще долго, если я кого то не упомянула не обижайтесь, я все равно помню про своих друзей, если кого то забыла, с кем-то не общаюсь, значит такова судьба, кого-то находим, когото теряем...и лишь немногии способны пройти с тобой по жизни приняв все недостатки.
      Могу сказать, что в этом году, ситуация в семье и дома стала гораздо лучше. Меньше ссор с родителями и среди них, материальная сторона тоже потихоньку поправлется. Смешно, но кажется что родители оба знают, что не смогут друг без друга но просто не хотят признатся в этом ни себе ни другим. Умнеет брат, рада за то что у меня появилась настоящая искренняя любовь, пора уже...=)
      Канешно не обошлось и без горя, ушла из жизни бабуля, но такова судьба, чтото приходится принимать как свершившийся факт. Мне ее не хватает..
      В этом году закончилась двухлетняя эпопея с валерой, я влюбилась таааак сильно что передать словами эти чуства нельзя. Не смотря на то что когда то мне казалось... Люблю тебя, Саша, очень сильно, ты знаешь..))
      Оставлю в этом году все обиды, ссоры, недомолвки, слезы...Встречу 2008 год с чуством того, что я счастлива от того, что у меня есть то, что есть. Счастье, оно рядом, вокруг нас, надо это ценить.
      Всех с наступающим))))

      фотка фиговенькая, зато елка родная..)

       (640x480, 49Kb)
      Метки:  

      Ксенон15   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 16:12 (ссылка)
      Слушай, я вот прочитала и... подумала, что у меня ощущение примерно такое же... хотя и немного другое)))
      ОЧ рада, что ты счастлива!
      С наступающим тебя!=)
      Ответить С цитатой В цитатник
      here_helen   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 17:14 (ссылка)
      Ксенон15, спасибо))) и тебя))
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку