-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в here_helen

       -Сообщества

      Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Украсим__Дневник PiDiDi

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 05.01.2007
      Записей: 52
      Комментариев: 267
      Написано: 833


      .

      Среда, 27 Января 2010 г. 03:36 + в цитатник
      Ни о каких вещах не стоит думать вскользь..Но этого правила никогда и никто не сможет придерживаться. Да, когда у меня появилось много времени, я осознала, что заглянув глубже, сделала бы совсем другой выбор, но тогда, год назад, мое время и мои мысли занимали другие проблемы. Подумай я хорошо, я бы не стала сейчас так сокрушаться, хотя и не факт, что другое решение привело бы к чему-то лучшему. Тем не менее, жизнь продолжается, и дает хоть и малюсенькие, но шансы всё исправить. Но самое хорошее- знаю что поменялось, что случилось вдруг, и как так вышло, откуда взялась эта влюбленность, которая так нужна была тогда..И мне безумно приятно что дело не в деньгах машине сексе и прочей лабуде, а в том что я наконец-то поняла психологию этого человека. Всё это неплохо, но главным оказалось то, что в вечер на заднем сиденье я вспоминала, как он ездил ко мне на автобусе, как мы мерзли, но были вместе, как он пришел ко мне в очках, чтобы я не стеснялась носить свои)). А сейчас..сейчас в нашем общени задействована совсем другая его часть. Но лучше так, чем никак. Так мне кажется на данный момент. Но я не могу заставить себя не думать о том, как было бы в тему если бы он дал мне шанс эти два мира, разделяемые годом жизни, соединить..Уж на этот раз я бы позаботилась о том, что бы ему было хорошо.

      chudo_prirody   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 16:19 (ссылка)
      Когда что-то идет не так, как нам хочется, это не значит, что все плохо. Может, то, о чем мы так жалеем, рано или поздно приведет к тому, чего мы пока еще не хотим, но необходимо нам для счастья. Хочется верить. :)
      Ответить С цитатой В цитатник
      here_helen   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 13:50 (ссылка)
      Вот я тоже об этом думаю, и искренне надеюсь, что будет именно так))
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку