-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ice_Elemental

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ARTcafe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2007
Записей: 138
Комментариев: 983
Написано: 2270


Требуется помощь.

Суббота, 19 Мая 2007 г. 21:32 + в цитатник
Настроение сейчас - Хрень.

Иногда я чувствую себя просто старым дедом в толпе молодежи. Когда слушаю вроде русскую речь, а понять не могу. Вобщем обращаюсь за помощью.
Объясните мне пожалуйста значения смайлов. Всех, что вспомните, за исключением элементарных вроде "=)", или "=("...
Особо интересуют:
0_0 0.0 0_o 0.o - смысл, и есть ли разница в размерах букв и есть ли принципиальная разница между нижним подчеркиванием и точкой.
Так же интересуют XD, ^^, -_- - вобщем все, что сможете...


Сегодня я в полной мере осознал, что такое "неудачное стечение обстоятельств". Даже рассказывать не хочу. Просто все очень хреново получается. Да ладно, послезавтра пройдет.


P.S. Черт, мне сегодня сказали, что я не псих. Как дальше жить?

Beatrice_Crule   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 21:43 (ссылка)
0_0 0.0 0_o 0.o вот этого я сама не пойму
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Elemental   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 21:48 (ссылка)
метежница_, а остальное?
Ответить С цитатой В цитатник
НеВрать_И_НеБояться   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 12:03 (ссылка)
Ice_Elemental, сонц, успокойся, ты - псих! Это я тебе как коллега коллеге говорю;)

0_0 0.0 0_o 0.o - это смайлы, выражающие удивление (если присмотреться, можно увидеть выпученные глаза с губами). Пишут их все по-разному, так что в размерах букв принципиальных отличий нет.

XD - это... как тебе сказать... широкая улыбка, как-то так. Ну, ты голову на девяносто градусов переверни, поймёшь.

А вообще, заходишь в любые смайлы и смотришь каким сочетаниям знаков соответствуют жёлтые рожицы.
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Elemental   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 13:18 (ссылка)
Просто_Майка, ура!!! Я псих!!!

>> 0_0 0.0 0_o 0.o - это смайлы, выражающие удивление

А мне вот говорили, что это улыбка...


>> А вообще, заходишь в любые смайлы и смотришь каким сочетаниям знаков соответствуют жёлтые рожицы.

так ведь не везде они однаково пишутся. Где-то словами. А некоторые картинки я так же не понимаю...

P.S. Так что со всякими галочками, тире?
Ответить С цитатой В цитатник
Distortion_of_dream   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 16:35 (ссылка)
^^ , а сие умиление)
Ответить С цитатой В цитатник
Inochi   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 21:57 (ссылка)
^__^ - лазки и ротик. слева направо - глазик, ротик, глазик. Глазик такой эм.. мега прещуренный х)

XD - ажмуренные от смеха глаза(Х) и рот, широко улыбающийся (D).

о__О - мега удивление. х) лично я люблю вот этот - о.О

-__- - закрытые глаза.


.. помню,у кого-то в цитатнике были все -все смайлы.))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку