-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ice_Elemental

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ARTcafe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2007
Записей: 138
Комментариев: 983
Написано: 2270


Красота!!!

Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 10:01 + в цитатник
У нас снова выпал снег! Зеленые кусты и деревья на белом снегу... Как же это красиво! Снова пришел мороз, пронизывающий ветер гуляет... Снова Зима?

Сегодня ночью я прснулся от того, что мне на лицо и плечи сыпался снег! Холодно, на волосах редкие снежинки... Черт, у меня начинается приступ счастья - я обожаю зиму!!!

Мир_Романтики   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 10:17 (ссылка)
Доброго утра!
Ответить С цитатой В цитатник
Andronika   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 10:26 (ссылка)
А я-то как обрадовалась!!! Правда, замшевые сапожки не разделяют моего счастья, но это уже их проблемы^^
Ответить С цитатой В цитатник
-Ad_Libitum-   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 10:33 (ссылка)
А у нас в Москве - полное лето - птицы, одуванчики...
Ответить С цитатой В цитатник
Beatrice_Crule   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 16:40 (ссылка)
ууу..не..не надо..у а нас только потепление началось..все такое живое) красииво) темболее такой район..что птицы на деревьях поют без умолку..вобщем СКАЗКА) и тут опять ветер..и понижение температуры..ЖУть(
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 23:40 (ссылка)
Эх... мне б твою радость. Я наоборот хоть и в тысячный раз оптимистка, а весныыыыы хочу....
Ответить С цитатой В цитатник
Ксения94   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 14:01 (ссылка)
И я люблю.. А у нас в Москве всего северный ветер и солнце... Трава,одуванчики..
Ответить С цитатой В цитатник
НеВрать_И_НеБояться   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 15:28 (ссылка)
Может, у нас времена года местами потихоньку меняются? Теперь будет осень, потом весна, потом зима, а затем уже лето.

[о, я брежу]
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Elemental   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 16:58 (ссылка)
Мир_Романтики, спасибо!
Andronika, кто ж в снег в замше ходит? =)
rubina92, ну так мы на Севере =)
метежница_, хех. А мне жутко нравится =)
Brilliant_green_girl, хмм... Настолько хочется?
Ксения94, трава и у нас есть, но есть и снег =)
Просто_Майка, Зима, потом опять зима, снова зима... =)
Ответить С цитатой В цитатник
-Ad_Libitum-   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 17:04 (ссылка)
Ice_Elemental, логично. Я просто констатирую факт)))
Ответить С цитатой В цитатник
Andronika   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 18:07 (ссылка)
Ice_Elemental, *гордо* Я!
А на самом деле у мея просто нет другой осенне-весенней обуви=)
Ответить С цитатой В цитатник
НеВрать_И_НеБояться   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 14:53 (ссылка)
Ice_Elemental, неееееет!!!! Я так не смогу, я не выживу, я горячая южная девушка, мне солнце и тепло нужно)
Ответить С цитатой В цитатник
_Leksa_   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 18:50 (ссылка)
эээ нет, я больше весну лю, воть!)
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Elemental   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 19:09 (ссылка)
Просто_Майка, ну нет, так нет. Я всего лишь развил твою идею =)
_Leksa_, такую весну, как сейчас, я тоже люблю =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку