-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ice_cherry_v_tapo4kah

 -Интересы

limp bizkit) linkin park music( amatory nevada tan slipknot вообще очень люблю что-то новое все порой оригами провода что касается скейта)) яркое и интереное))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2008
Записей: 56
Комментариев: 52
Написано: 159


Без заголовка

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 00:03 + в цитатник
Тадам. Да здравствует снова пиздец. Снова серо-черная полоса в жизни, нихрена ничего не клеится - ни в учебе, а про личное я вообще не говорю. Пустота, одиночество и непонимание сжирают изнутри. Критикую всё и всех, но конечно же в первую очередь себя. Чувство самокритики достигло своего апогея и триумфально заявило о своей победе над всеми другими. Надоело постоянно стараться - для себя, для кого-то... Просто хочется отдохнуть от всего, сменить обстановку, но сейчас я знаю, что нужно учиться и отвечать на всех семинарах, ежедневно ходить в универ, а так не хочется... Хочу просто рядом человека, который был бы со мной на одной волне, ценил меня и немного заботился и просто положить ему голову на плечо, свернувшись клубочком. Вот чего мне действительно хочется.
x_1f82c98e (604x602, 56Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку