-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ice_Baby17

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2010
Записей: 6
Комментариев: 1
Написано: 12


невероятная лень....

Пятница, 20 Августа 2010 г. 12:54 + в цитатник
эх вот и снова я..спустя месяц!
что нового?отлично провела отпуск...там люди совершенно другие.у них нет этих земных проблем..и будто бы передвигаются они совсем ни на метро...а сами-крыльями машут.
странно никогда не думала что их образ жизни может мне так понравится,я всерьез задумалась о прочтении библии..
всё-таки это моя вера.
соц.сети продолжают раздражать своим присутствием и в моей жизни...они сделаны неправильно..все люди достойны быть услышанными.зачем придуман этот бред за деньги?нет для меня рейтинг не является показателем достаточности человека..но тем не менее многих это вводит в заблуждение.
забегу ещё))
чмоки-чмоки)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку