-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iarilo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2010
Записей: 48133
Комментариев: 156
Написано: 49001


Без заголовка

Среда, 03 Апреля 2019 г. 17:15 + в цитатник
Цитата сообщения Rasima_S Киста на щитовидке. Даже врач попросила рецепт. (Из газеты "Вестник ЗОЖ").

В 2005 году с "ЗОЖ" познакомила двоюродная сестра Таисья Дмитриевна. Подарила подписку. Я ее поблагодарила за царский подарок и с тех пор с газетой не расстаюсь. Это и в самом деле лучший подарок в моей жизни. И дело тут вовсе не в цене: то, что газета бесценна, знает каждый, кто ее выписывает. Всем огромное спасибо, начиная от издателей "ЗОЖ" до авторов, кто пишет, а также всем врачам-специалистам, кто дает подробные консультации.
Хочу рассказать, как я лечу щитовидку. Я стою на учете у эндокринолога с 1991 года.

Вначале лечилась таблетками. В 2009 году делала УЗИ, и у меня обнаружили кисту на узелках. Врач сказала: "Или операция, или живи так, сколько проживешь, поскольку таблетки уже пользы не принесут". И я стала пить этот отвар. Когда через 2 месяца сделала УЗИ, кисты не было. Врач была удивлена и спросила, чем я лечилась. Когда я ей рассказала, она попросила у меня этот рецепт.
Этот рецепт не мой. Мне его дала моя крестница Ольга Николаевна Евсеенко.
Курс от 3 до 6 месяцев.
100 г сосновых почек залить 5 л воды и на медленном огне довести до кипения. В горячий раствор добавить: березовые почки — 50 г, траву чистотела — 50 г, лист крапивы — 20 г, лист подорожника — 15 г, траву тысячелистника — 15 г, траву полыни горькой — 10 г, плоды рябины — 100 г, плоды шиповника — 300 г (перемолоть), гриб чага или бефунгин — 200 г. Поставить в темное, теплое место на 3 суток. Процедить. В настой добавить 0,5 кг меда, 0,5 л спирта. Хранить в холодильнике. Принимать по 1 ст. ложке 3 раза в день за 30 минут до еды.
Адрес: Колычевой (Кондратьевой) Светлане Владимировне, 183031 г. Мурманск, ул. Бредова, д. 14, кв. 62.
2010г.



Серия сообщений "Киста":

Часть 1 - Киста яичников. КИСТУ ЛЕЧИЛА МЕДОМ. (Из газеты "Вестник ЗОЖ").
Часть 2 - Киста в гайморовой пазухе и живой ус. (Из газеты "Вестник ЗОЖ").
Часть 3 - Киста на щитовидке. Даже врач попросила рецепт. (Из газеты "Вестник ЗОЖ").
Часть 4 - ДУМАЮ, КИСТА МОЛОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ ИСЧЕЗЛА НАВСЕГДА! (Из газеты "Вестник ЗОЖ").
Часть 5 - КИСТА НА ПОЧКЕ И ЛИСТЬЯ ЛОПУХА. (Из газеты "Вестник ЗОЖ").
...
Часть 20 - От миомы и кисты настойка из кедровых орешков
Часть 21 - Киста почки
Часть 22 - Лечение любых видов кисты теперь возможно с этим рецептом


Рубрики:  ЗДОРОВЬЕ И ВНЕШНОСТЬ/рецепты из вестника ЗОЖ
ЗДОРОВЬЕ И ВНЕШНОСТЬ/щитовидная железа

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку