-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IamLenci

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2012
Записей: 3134
Комментариев: 84
Написано: 3248


Обработка фотографий

Среда, 26 Сентября 2012 г. 20:10 + в цитатник

http://dushechki.blogspot.com/2012/04/blog-post_26.html

Хочу рассказать о способе изолирования предмета, которым я часто пользуюсь. Способ для ленивых)

Изолирование - вырезание, помещение предмета на абсолютно белый фон.

Изолирование важно для стоковых фотографий (если вы решили продать свое фото, есть фотобанки - стоки). Почему? Потому что именно такие фото удобно использовать в дизайнерских вещах - удобно вырезать и помещать на любой другой фон.

Я очень часто изолирую предмет на фото с другой целью - "отбиваю задник", помещая предмет на белый фон, простите за сленг, чтобы ничего не отвлекало вас от самой "душечки".

Я не против композиционного фото, но на это нужно время, подходящие предметы и просто фантазия.
Очень нравятся композиционные фотографии в стиле винтаж и ретро. Но у них задача показать дух старины через дополнительные предметы, использующиеся в композиции.

У меня задача несколько другая - просто очень хорошо показать все детали сумочки, например.

Теперь к делу. Этот способ я обнаружила совсем недавно)) Честно, может кто и знает о нем, но я долго тупила и ВСЕГДА пользовалась инструментом Перо, чтобы вырезать предмет и поместить его на белый фон.

Но как-то я поняла, в конце концов я не для стока фотографии готовлю и ничего страшного, если сумка будет не на чисто белом фоне (знаете как проверить чисто белый или нет? тыкаете пипеткой на белый фон и смотрите на цифровые показатели цвета, у белого они должны быть 255,255,255).

Можно позволить себе и 254,253,234, например))) Если говорить проще - чтобы фон был чуть-чуть и сероватым, на мониторе чистоту белого цвета не всегда поймешь, что зря маяться то.
 

В чем заключается мой способ:

1. Снимаем предмет на белом ЛИСТЕ бумаги. Не ткани, а именно листе (у меня для этого приспособлен большой настенный календарь, обратная сторона которого глянцево белая - очень удобно, глянец бликует и скрывает все неровности листа) .

2. Открываем фото предмета, снятого на белом листе бумаги, в Фотошопе. Фон слегка сероват. Копируем основной слой (Ctrl+J)



 
2. Встаем на копию слоя. Выбираем инструмент Изображение - Коррекция - Выборочная коррекция цвета. Выбираем белый цвет:




Двигаем бегунок Черный до минимума. При необходимости повторяем процедуру.

3. Фон стал белым. Но некоторые детали тоже потеряли цвет и стали белыми. Стрелкой показано, что карабин (так как на нем был блик) стал белым и незаметным.

Выбираем инструмент ластик и просто стираем это место. Так как мы работали на копии слоя, верхний слой сотрется и проявится цвет карабина с исходного слоя:




Вот такой способ, он работает и с более серым фоном, попробуйте.
Самое главное изначально снимать предмет на белом листе.
 



Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку