-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iamkot

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2013
Записей: 9
Комментариев: 42
Написано: 266




«С бытием как таковым
сталкивается при встрече именно любовь».
Ж. Лакан


Вот такой эротизм

Пятница, 06 Июня 2014 г. 09:01 + в цитатник

5500695_0b0db95feeae03e088499aa53473884f (600x600, 47Kb)

Эротизм – это не просто сексуальное влечение в его многочисленных проявлениях.  Это определенный мистический опыт действа двоих, где истинна не официальная общественная мораль, а лишь естественная, биологическая. В данном случае, наличие сексуального влечения – есть необходимое НАЧАЛО эротизма, сродни топливу для него.

Настоящий-же эротизм – это особое состояние интимного бытия, ни на что не похожее, и в этом его уникальность, его невозможно повторить дважды.

Он ищет повода раскрыть себя и одновременно таит себя в окружающем меня мире, скрываясь от взглядов, в некой недосказанности, в удивительных соблазнах.

Вот и получается, что будет неправильно связывать эротизм ТОЛЬКО с сексом. В сексе нет мистики, под которой я подразумеваю нечто отличное от опыта, чистого мышления или авторитета, но позволяющее мне наладить непосредственное общение с Другим, минуя сознание.

 



Понравилось: 28 пользователям

Аааа - агрессия!!! О ней родимой.

Вторник, 27 Мая 2014 г. 14:39 + в цитатник

5500695_8_4 (700x525, 41Kb)

Сознаю ли я в тот момент, когда испытываю агрессию, что это уже не я, что именно в этот момент я О-С-Т-А-Н-О-В-И-Л-С-Я? Любая сильная эмоция и агрессия не есть исключение, это остановка, некий стоп-кран в поезде жизненного бодрствования.

А знаешь ли ты, читатель, что агрессия, направленная на другого человека одного с собой пола, может легко трансформироваться в любовь, причем любовь нарциссическую, несмотря на то, что метит она в другого. Что уж говорить о другом поле!

5500695_4275 (520x345, 38Kb)

Ах, как, иной раз, увядшие чувства вновь внезапно оживают, только стоит позволить выпустить (впустить ;-)) агрессию в собственную жизнь!

5500695_11 (570x700, 62Kb)

И тем не менее превращение агрессии в любовь носит защитный характер – любовь позволяет справиться с собственной агрессией.

Парадокс этой ситуации заключается не столько в превращении агрессии в любовь, сколько в том, что нарциссический выбор объекта предполагает любовь к другому как к самому себе, к собственному образу коим мы, сами того не осознавая, очарованы!

5500695_1x2 (620x412, 57Kb)


О моём желании, о человечности, о ...

Вторник, 27 Мая 2014 г. 10:07 + в цитатник

5500695_tibet_nomad_namtsocopyright_gdeichmann (518x344, 82Kb)

Ну, в общем, о себе и не по порядку... ;-)

Те бессознательные силы, что, так или иначе, воздействуют на меня, управляют мной, лежат именно в культуре, в той традиции, в которой я вырос и продолжаю жить, а не в природе.

Я - человек и, соответственно, я внеприродное существо.

Мои психические комплексы – это результат моего травматического ухода от биологического, материнского. Вообще, этот уход начинается с комплекса отнятия от груди, а два последующих комплекса – «вторжения» и «эдипов» окончательно перекрывают пути отступления к исключительно биологическим отношениям.

Даже то, что мне кажется порой зовом природы – моё желание, и то, оказывается, не имеет к природе никакого отношения. Я – человек, а значит, я вышел из природы, именно ВЫШЕЛ, я уже не там, я, скорее, в культуре, в языке культуры, в речи.

Ещё с детства любая моя потребность всегда была связана с запросом.

5500695_rebyonok (500x333, 28Kb)

И вот сейчас, как и ранее, я собственное желание обретаю только как желание другого.

Борьба за признание, борьба за желание разворачивается во взаимных отношениях с другим. Весь наш человеческий мир как таковой и происходит в изначальном соперничестве, в смертельной схватке с другими. 

Я свое желание обретаю как желание другого не потому, что другой владеет ключом к моему желанному объекту, а потому, что за моим желанием чего-либо, кого-либо, будь то предмет, или человек, скрывается желание быть признанным другим.

5500695_ (458x307, 39Kb)

Это можно назвать как желание быть желанным. Желание желания другого. Так, в детстве, уже за моим желанием получить молоко от матери стоит желание получить признание, любовь моей матери. И это настолько важно, что не осознаётся в полной мере, и это признание по сути дела подтверждает моё существование. Вот и получается, что быть признанным - значит существовать!

Вот, таким образом, и получается, что завоевавший наслаждение становится полным идиотом, ни к чему, кроме наслаждения, не способным, в то время как лишенный наслаждения сохраняет всю свою человечность.


Выйти за рамки

Среда, 15 Января 2014 г. 21:52 + в цитатник

Я человек и мне, как человеку, свойственно поступать линейно, часто по привычке, шаблонно, не задумываясь непосредственно над поступком.

Так, если я привык не лезть на рожон, то чувствуя возникшее некое напряжение между мной и собеседником, я практически всегда это напряжение, нивелирую, уйду в сторону, внешне отступлю, как правило, оставшись при своём мнении.

В отношении с женщинами привычка поступать так, а не иначе действует ровно таким же образом, как и в других сферах жизни: если я привык, что либо недоговаривать любимой ради… (много-много чего ради) то с какой стати я, вдруг, заговорю предельно искренне?

5500695_obman (690x460, 150Kb)

Если я привык, что женщина в сексе обязательно должна испытать оргазм, то с какой стати мне придёт в голову, что вообще само это слово ДОЛЖНА неприменимо к ситуации: кому это и за что это она должна? И вообще, что это за интересная такая торговля получается в постели, ведь слово ДОЛЖНА – это ДОЛГ, это экономическое, торговое понятие. Но я не видя всего этого,  напротив, буду из кожи лезть, чтобы отработать своё видение секса, чтобы она испытала оргазм, иными словами, чтобы стереотип БЫЛ ИСПОЛНЕН!

Вот такие ограниченные восприятия жизни (различные её сферы) свойственны всем нам – людям, кому то более, кому то менее, но свойственны всем.

5500695_Real_Humans620x349 (620x349, 55Kb)

В этом ограничении восприятия - наша защита от внешнего мира, наша способность быть социально адекватными личностями.

Есть у Крайона такая притча «Мост которого нет». Она много о чём, но также и о нашем ограниченном восприятии. Я ниже приведу текст этой притчи, но скажу сразу, что под Богом можно много чего понимать, но всё это будет тем, что нам не подвластно: для верующего это бог, для психоаналитика – бессознательное человека, для буддиста – Будда…

Это притча о вере в то, что незримо, о принятии того, что не можешь осознать – именно с этого начинается удивительный путь любви,

5500695_lubov (535x539, 89Kb)

путь магии жизни, путь к «невозможной» встрече Мужчины и Женщины.

Итак, притча:

 

Дорогие мои, единственное, что отделяет ваше сознание от сознания Бога, — это дуальность, созданная вами для того, чтобы воплотиться на Земле. Но когда вы дотягиваетесь до находящейся вне вас частицы вашего духа и обретаете доверие к ней, вы начинаете пользоваться новыми дарами, которыми Бог наделяет нас в новой эре.

Генри ехал на большой скорости по дороге. Его путь лежал на другую сторону долины; и было вполне уместно для просветленного попросить Бога вместе с ним сотворить эту поездку. Интуитивно он знал, что ему нужно было ее сотворить, и он сделал это. Он ехал по дороге, впереди его ждала серьезная проблема: раньше на другую сторону долины вел мост, но с недавних пор его не стало. Отдавая себе в этом отчет, Генри все же продолжал мчаться по дороге. Понимаете, Генри творил чудо Доверия ради своего будущего, целиком отдавшись вере.

Неужели Генри сошел с ума? О чем в это время думал бы нормальный человек?

5500695_robot_avto (700x453, 39Kb)

Он наверняка выстроил бы логическую цепочку: «Моста нет, следовательно, я разобьюсь. Мост нельзя восстановить в считанные минуты — когда я проезжал здесь вчера вечером, его не было! Значит, его не будет и сегодня». При этом он, конечно же, представлял бы себе стоящий на прежнем месте мост из бетона и стали. «Моя машина не попадет на ту сторону, если не будет моста».

Генри же в первый раз пробовал сотворить свое будущее с помощью новых даров Бога. Он больше не считал себя игрушкой или жертвой жизненных обстоятельств. Он ощущал себя ответственным за все, в том числе и за исчезнувший мост, — и чувствовал, что открывает для себя путь, по которому раньше боялся двигаться. Ведь Генри доверился Богу впервые. Он несся на полной скорости и смотрел на пропасть в том месте, где раньше был мост. Что же знал Генри, чего не знало большинство людей? Вот несколько рекомендаций, касающихся веры в новую эру.

1. Не подходите с человеческими мерками к Божественному! Думайте, как думал бы Бог. Случается многое, о чем вы и не подозреваете, когда Бог создает вместе с вами большие перемены в вашей жизни. Вещи, казалось бы в высшей степени невероятные, причудливым образом могут стать совершенно реальными.

2. Не поддавайтесь страху!

5500695_strah (699x452, 69Kb)

Поймите, если вы будете пытаться рассуждать как обычный человек, вы сразу же попадете под власть страха. Ваш разум обернется против вас, и пока вы будете нестись к мосту, которого нет, он будет истошно требовать свернуть направо или налево. Может, вы остановитесь и даже откажетесь от поездки вовсе, потому что страх стальными тисками сожмет вам сердце.

3. Осознайте себя ответственным за путешествие! Слушайте внимательно, поскольку это очень важный момент. Если вы думаете как человек, боитесь как человек, у вас не возникнет доверия к Богу и вы обвините Его в создании ситуации, которая может показаться вам безысходной. «Вот, я на дороге и лечу навстречу смерти! Боже, Ты обманул меня! Боже, Ты предал меня! Я наверняка разобьюсь о дно каньона!» Воображение будет непрерывно пытаться убедить вас в том, что все ваши попытки спастись ни к чему не приведут, — такова дуальность, которой вы наделили себя для воплощения на Земле.

Если же вы принимаете на себя ответственность за поездку, тогда Бог ничего не сможет сделать «с вами». Вы — частица Бога! Вы сами осуществляете акт сотворения на дороге, думая так, как думает Бог, — без страха, зная, что если где-то прежде стоял мост, то непременно будет что-то вместо него, и не строя предположений о том, что это может быть.

Подъехав к долине, Генри внезапно увидел впереди то, что и ожидал: моста не было. Люди не могли восстановить его за один день. Генри охватил страх: через мгновение его испытание должно было окончиться. Но что это? На дороге стояли люди и указывали, чтобы он ехал в объезд, туда, где он прежде не бывал — и где его глазам открылся совершенно новый мост! Мост, который строили целый год! Мост, который строился задолго до того, как Генри попросил о нем, и до того, как он ему понадобился! Он шире, чем Генри ожидал! Он освещен, чтобы по нему можно было ездить ночью, и по нему можно добраться на другую сторону долины намного быстрее, чем по старому. Генри не видел, как его строили, он «появился» только сейчас — когда стал больше всего нужен.

Генри остановился на другой стороне долины и совершил короткую молитву. Он вознес Богу благодарность за способность сотворить. И Бог ответил, поблагодарив Генри за то, что он повысил частоту своей вибрации, а значит, и частоту вибрации планеты, поверив в «реальность, которая незрима».

5500695_narisovannoe (670x536, 194Kb)

Вот такая притча. Действительно бывает, что я думаю, что если поступлю с любимой женщиной вот таким и таким образом, то ничем хорошим это не закончится. Я не вижу выхода, тупик. Но не шагнуть в сторону тупика, поступить иначе я не могу ибо это ВАЖНО для меня, ибо я ИМЕННО ТАКОЙ И ЕСТЬ. А разум мне говорит не поступай так, притворись, прогнись, образумься… А суть твоя требует – иди вперёд! И вот вопрос выбора – «есть мост или нет моста?» И я двигаюсь вперёд… а тупика то нет…

И пусть ваше имя не «Генри» это всё касается и вас. Иногда следует стряхнуть ограничения и  увидится то, что можно увидеть только будучи снаружи!

5500695_vzglyad_snaryji (367x366, 0Kb)


О Женщине

Пятница, 10 Января 2014 г. 17:25 + в цитатник

В горах, на скале, о беспутстве мечтая,

Сидела Измена худая и злая.

5500695_izmena1 (540x445, 104Kb)

А рядом под вишней сидела Любовь,

Рассветное золото в косы вплетая.

5500695_lubov_1_ (469x700, 131Kb)

С утра, собирая плоды и коренья,

Они отдыхали у горных озер

И вечно вели нескончаемый спор -

С улыбкой одна, а другая с презреньем.

Одна говорила: – На свете  нужны

Верность, порядочность и чистота.

Мы светлыми, добрыми быть должны:

В этом и – красота!

Другая кричала: – Пустые мечты!

Да кто тебе скажет за это спасибо?

Тут, право, от смеха порвут животы

Даже безмозглые рыбы!

5500695_ribi (700x524, 33Kb)

Однажды такой они подняли крик,

Что в гневе проснулся косматый старик,

Великий колдун, раздражительный дед,

Проспавший в пещере три тысячи лет.

5500695_koldyn (478x655, 121Kb)

И рявкнул старик: – Это что за война?!

я вам покажу, как будить Колдуна!

Так вот, чтобы кончить все ваши раздоры,

я сплавлю вас вместе на все времена!

Схватил он Любовь колдовскою рукой,

Схватил он Измену рукою другой

И бросил в кувшин их, зеленый, как море,

А следом туда же – и радость, и горе,

И верность, и злость, доброту, и дурман,

И чистую правду, и подлый обман.

Едва он поставил кувшин на костер,

Дым взвился над лесом, как черный шатер, -

Все выше и выше, до горных вершин,

Старик с любопытством глядит на кувшин:

Когда переплавится все, перемучится,

Какая же там чертовщина получится?

Кувшин остывает. Опыт готов.

По дну пробежала трещина,

Затем он распался на сотню кусков,

И появилась Женщина.

5500695_taina (700x700, 279Kb)

(стихотворение Эдуарда Асадова)

Женщина - это всегда тайна. Выделю слово - ВСЕГДА.

Ибо нет тайны - нет женщины. Тайна и не только для мужчины. 

Мне нравится древний гимн Изиде - мне думается так и можно описать женщину, какие ещё можно обрести слова для пустоты готовой тебя принять (или поглотить - как будет угодно):

Ибо Я - первая и Я же - последняя 
Я - почитаемая и презираемая 
Я - блудница и святая 
Я - жена и дева 
Я - мать и дочь 
Я - руки матери моей 
Я - бесплодна, но бесчисленны дети мои 
Я счастлива в браке и не замужем 
Я - та, кто производит на свет и та, кто вовек не даст потомства 
Я облегчаю родовые муки 
Я - супруг и супруга 
И это Я родила моего мужа 
Поклоняйтесь мне вечно, 
Ибо Я злонравна и великодушна

 


Немного о природе женского оргазма

Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 10:16 + в цитатник

5500695_1359609437_black_23 (700x566, 60Kb)

На решение написать нижеследующее подтолкнула  тема из Дневника Водяной Девы http://www.liveinternet.ru/users/5299802/post279351632/ "О природе оргазма". Вот только решил написать именно о женском, именно  о вагинальном оргазме. Буду благодарен за какие либо интересные дополнения к теме.

 

Женщины могут получать удовлетворение от секса, годами не испытывая оргазма. У мужчин же длительное отсутствие оргазма может привести вообще к потере полового влечения.  Если женщину заставить верить в то, что каждая физическая близость должна непременно завершаться оргазмом, то это будет лучшим способом отключить её женскую чувственность.

Слово «оргазм» происходит от греческого orgasmós (от orgáō), что означает «сведение мышц», «судороги». Правда начинается вагинальный оргазм вовсе не с судорог, а с выраженного напряжения всех мышц тела — гипертонуса, который как раз и предшествует ритмическим сокращениям мышц, вначале очень интенсивным, затем их сила постепенно уменьшается, сокращается и длительность каждого спазма. Кроме судорог, у женщины возможно кратковременное чувство онемения ног, рук, иногда — всего тела. Довольно часто в судороги вовлекаются мимические мышцы (внешне неправильно может показаться, что женщина испытывает неприятные болевые ощущения), а также голосовые мышцы и связки, отчего возникают специфические женские крики в оргазме, доставляющие столько радости. Причём звуки эти ни с чем не спутаешь, слишком они непроизвольные и спонтанные, неуправляемые самой женщиной, так что обмануться мужчине (если только он сам этого не хочет) довольно сложно. Меняется женское дыхание – возникают очень интенсивные выдохи. Женщина  отчетливо ощущает тепло внизу своего животика, которое со временем  распространяется по всему телу, иногда приятно покалывая, как преддверие дальнейшего онемения. Кожа на некоторое время покрывается яркими розовыми пятнами – очень привлекательно (так называемая – любовная лихорадка).

Вообще женский вагинальный оргазм  капризен и непредсказуем и многие женщины начинают испытывать его только со временем. По утверждению Фрейда вагинальный оргазм требует от женщины согласия отдаться: она должна открыть для себя «активную пассивность», которая и характеризует женскую сексуальность. Насколько же сложно некоторым женщинам просто быть «сосудом» для мужчины, вместилищем, принимающим его в себя! Женщина может думать, что вот, если я испытаю оргазм, то стану вещью, принадлежащей ему. Она может не желать этого и потому во время секса стараться смотреть на происходящее со стороны. Кому то из женщин мешает излишняя беспокойность (как только женщина испытывает наслаждение – возникает необъяснимая тревога), страх потерять себя, свой образ, кому то мешает стремление к оргазму – как к самоцели, у кого то нет доверия к партнеру (нет раскрепощённости). Вообще же невозможно локализовать женский оргазм в какой-то отдельной точке тела или в половых органах. Её сексуальность зависит не только от телесных реакций, но прежде всего от ее эмоционального состояния, на которое что только не влияет! Оргазм возникает в её мозге, ощущается во всем женском существе и может вызываться игрой воображения. 

Мне нравится такое утверждение – «Если мужчина достаточно долго остается внутри женщины, то наслаждение обязательно наступает». И это к слову о совершенно другом типе оргазма в котором разности мужского и женского сглаживаются. И мужчина и женщина ощущают нечто похожее. В тантре этот тип оргазма называется долинный в противоположность термину «вершинный» оргазм введённому помоему Мэслоу. Вы достигаете вершины – кульминации наслаждения и затем падаете – по окончании полового акта вы можете ощущать спад. Какой же лёгкий и счастливый после него сон! В долинном типе оргазма вы приходите не к вершине возбуждения, а к самой глубокой долине расслабления. Для этого вначале вы также используете возбуждение. Но для первого типа возбуждение должно быть все более и более интенсивным. Вы помогаете ему вырасти до вершины. Во втором типе полового акта возбуждение является только нача­лом. И когда вы вошли в него, и вы и ваша пара должны расслабиться. Вы останавливаете движение и расслабляетесь во взаимных объятиях. Когда мужчина или женщина - почувствует, что эрекция может исчезнуть, только тогда необхо­димы небольшие движения для возбуждения. Но затем снова расслабление. Вы можете продолжать эти глубокие объятия без эякуляции в течение нескольких часов, а затем оба могут глубоко заснуть. Это и является долинным оргазмом. Оба расслаблены и встречаются как два расслаблен­ных существа. 

 


Обо мне, о вас, о нас...

Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 09:16 + в цитатник

5500695_ae6647c39e50 (484x700, 245Kb)

Божок любви под деревом прилег,
Швырнув на землю факел свой горящий.
Увидев, что уснул коварный бог,
Решились нимфы выбежать из чащи.
Одна из них приблизилась к огню,
Который девам бед наделал много,
И в воду окунула головню,
Обезоружив дремлющего бога.
Вода потока стала горячей.
Она лечила многие недуги.
И я ходил купаться в тот ручей,
Чтоб излечиться от любви к подруге.

Любовь нагрела воду, - но вода
Любви не охлаждала никогда.

В. Шекспир (Сонет 154)



Понравилось: 1 пользователю

Дневник Iamkot

Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 08:46 + в цитатник
Ты никогда не видишь меня оттуда, откуда я вижу тебя.

Как правильно воспринять «неправильное»? Как вообще что-то прочесть, если любое чтение – ложная интерпретация? Думаю это возможно лишь когда чтение становится вопросом любви и ненависти, а передача смысла превращается в инфицирование, в обретение болезни, которая делает тебя счастливым и несчастным одновременно.


Поиск сообщений в Iamkot
Страницы: [1] Календарь