-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iamdolleyes


карина

Понедельник, 14 Июня 2010 г. 22:34 + в цитатник
КАРИНА КАРИНА КАРИНА КАРИНА КАРИНА
этот пост посвящен тебе
я по тебе соскучилась

Понравилось: 33 пользователям

you_are_my_side_love_project   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2010 г. 21:58 (ссылка)
продолжай общаться со всяким дерьмищем вроде вани, выебавших мне мозг, нервы и сердце в зад и вперед (а то вы не знали), и при том еще передавать через них приветы, и ты увидишь меня не раньше чем через вечность
Ответить С цитатой В цитатник
Хэй_бро   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2010 г. 11:44 (ссылка)
Ололо!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
you_are_my_side_love_project   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2010 г. 15:27 (ссылка)
привет,брооу)

вероник, ды это контекстный юмор. все вы прекррррррасные люди
только не беспокойтесь пжлста обо мне больше.. в моей дурке не плохо! я не хочу обратно
кутаюсь в твои рыжие волосы вместо одеяла целю вечность, нежно ебу катю и целую ваню в глаза, а на ночь пью ваше ко мне отвращение. "дай две" или как там...) все. пока. я точно не вернусь ведь я лишилась возвращалки. мне ее вчера отхуярили, прости боже.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2018 г. 05:32 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку