-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iam_Glam_ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) ПИАР_дневников Симпы_и_ПЧёлки Картинки_для_днева
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2007
Записей: 7
Комментариев: 50
Написано: 113


Столько всего произошло...

Четверг, 14 Июня 2007 г. 11:40 + в цитатник

Да мега день был вчера. Я решилась и позвонила с утра Саше... Услышала его сладенький голосочек :))) Все таки он прелесть, узнала, как у него дела, договорились пойти в ресторан :) Жду не дождусь субботы :))) А вчера была с Лешей на дне рождении его друга, Р.S: Леша мой друг и больше ничего, хотя отчень красивый друг :) Тусовались там до 4 утра, было весело, познакомилась с очень хорошими людьми, одни из них это пара Саша и Кирилл, просто чудестные люди, добрые милые, отличная пара :) Они сказали что я им понравилась и они меня приглашают на свадьбу в августе :)

О все за мной пришла Манюня, я пошла.... Вечером напишу....

1577951_80f046e45e15 (367x229, 23Kb)

Эйли1   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 12:08 (ссылка)
Я тоже на свадьбу хочу))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 22:46 (ссылка)
Эйли1,так чего там...без проблем)))

как на счет лета?))) только желательно ближе к концу августа...ОК?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Iam_Glam_ru   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 00:12 (ссылка)
Эйли1, Yb xt nj; dsqltim rjulf-yb,elm/
Ответить С цитатой В цитатник
Iam_Glam_ru   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 00:12 (ссылка)
бяяяяка, Наглый парень)))
Ответить С цитатой В цитатник
Iam_Glam_ru   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 00:12 (ссылка)
Эйли1, Ни чего тоже выйдешь =)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 17:05 (ссылка)
Iam_Glam_ru, я не наглый!!!...ну просто захотелося мне на тот момент...и всего то)))

Эйли1, исчезла,увидела предложение и скрылась в ниизвесном направлении))) ...мдя,что же ето у девушек на меня такая реакция)))
Ответить С цитатой В цитатник
Эйли1   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 17:19 (ссылка)
бяяяяка, я была в загуле!)

Iam_Glam_ru, Выйдешь? Нееее, выходить я ещё никачу) я хочу поорать "горько"

Ответить С цитатой В цитатник
Iam_Glam_ru   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 17:45 (ссылка)
бяяяяка, Ты шалунишка :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку