-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iam156sm

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гуляю и сплю до часу) худею

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Miroslava_Duma_com

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2010
Записей: 98
Комментариев: 559
Написано: 1578


все хорошо,всё просто замечательно.

Суббота, 05 Марта 2011 г. 17:07 + в цитатник

плохое настроение от того что я пишу диплом, дома, от того что я сижу дома, от того что пары у нас убрали потому что мы пишем диплом, от того что мне нужно поступать куда-то дальше, а мои-чудо родители делают мне голопу потому, что не хотят отпускать меня в москву. в волгограде то по моей специальности образование ахуительное дают! еще плохое настроение от того что я сижу дома и по словам родителей нихуя не делаю. А то что убираю квартиру уже месяца два только я никого не волнует. я нихуя не делаю. Плохое настоение от того что я опять потолстела и опять ниче не жру-поэтому у меня плохое настроение. еще от того, что я не работаю, а не работаю я потому, что вот-аот я должна начать подгатавливаться к ступительным и я пишу диплом. Плохое настроение от того, что Никита мне как никогда сейчас нужен, а он работает,и у него тупо нет на меня времени столько сколько мне сейчас необходимо (только не надо мне пожалуйста, рассказывать что я его не понимаю и просто психую. нет. я все понимаю, но легче мне от этого не становится) и когда мы видимся, я обычно грустная, а он притаскивает с собой тысячу миллионов человек и психует от того что я грустная. в итоге: я опять виновата, он нервный, а при всех сказать что со мной происходит я тупо не могу. В общем веселый замкнутый круг. плохое настроение. весело задорно, ае.



 

Рубрики:  плохо

Катя_Кэтиш   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 13:56 (ссылка)
такое бывает. нужно просто переждать. мы-то тут всегда тебя поддержим и всегда рядом.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку