-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iam156sm

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гуляю и сплю до часу) худею

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Miroslava_Duma_com

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2010
Записей: 98
Комментариев: 559
Написано: 1578


не гуманные люди.

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 23:45 + в цитатник

вот извините. но это обидно.

я худела 6 месяцев. похудела на 9 кг.

сегодня пошла забирать вещи из спорт зала, мне мой тренер ТАня говорит: "возвращайся скореее!а то ты без тренировок опять растолстеешь". Понимаете, худела я с окрября того года, пришла я в спортзал в апреле. когда я пришла к ним, я уже весила 48 кг, т.е. с помощью спортзала я скинула всего 3 кг. сейчас я вешу 46. да, я потолстела на кг, но он бысто сходит с меня если я придерживаюсь диеты, и тогда я ПРАВДА (!!!!!) худая и 45 это круто на мне смотрится, но парень говорит что я скелет и поэтому чуть по чуть да кормит меня...

так вот как можн отак в людей не верить что я свой вес уж\держу?? так сука, обидно...ппц. не представляете даже...

Рубрики:  худею.
плохо

Help_Me_Im_Blond   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 23:49 (ссылка)
мальчики нас часто не понимают, когда мы худеем.....
главное. чтобы ты в себя верила...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Октября 2010 г. 17:25ссылка
вообще не про это пост.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Октября 2010 г. 21:03ссылка
ну ладно, извини, больше не буду оставлять тебе комменты)
monarca   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2010 г. 04:37 (ссылка)
Не парься им же надо клиентов удерживать.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Октября 2010 г. 17:26ссылка
ненене в том то всё и дело что они там не ради клиентов рабтают! там частный клуб..они не на этом зарабатывают!
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Октября 2010 г. 03:56ссылка
тогда блин просто не красиво с ее стороны (
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Октября 2010 г. 21:23ссылка
вот вообще просто свинство по-моему...как такое можно сказать?...
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Октября 2010 г. 22:16ссылка
Телка и этим все сказано.)))
Ally_Von_D   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2010 г. 12:54 (ссылка)
понимаю, обидно...
не обращай внимания:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Октября 2010 г. 17:26ссылка
ппц вообще...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку