-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iam156sm

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гуляю и сплю до часу) худею

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Miroslava_Duma_com

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2010
Записей: 98
Комментариев: 559
Написано: 1578


погода.

Четверг, 09 Сентября 2010 г. 13:26 + в цитатник

Потолстела. Все говорят что нормально. Ну не утешают. Не те люди чтобы врать мне. Но мне что-то не очень. 1.5 кг, видно, но не так чтобы очень. Обидно. Буду худеть...опять до 45. Это просто всё Никита))) его же нужно кормить и готовить ему)) а постоянно смотреть как он ест, я не могу!)  

ну вот опять планка 45 кг. 

У нас так внезапно стало холодно. Просто оп, и 9 градусов. А у меня из тёплых вещей только одна толстовка, высокие, старые кеды и Никита. У меня даже куртки нет потому что кто-то похудел за полгода, и теперь ходить этому кому-то собственно не в чем. Надо срочно собираться и ехать покупать себе куртку или польто чтоли...но вот тоже весело. Я обошла 2 торговых центра, нигде ничего нет!! В детской заре есть симпатичное польто, но моего роста оно мне большое, а то,что нормально, в рукавах большое! Привыкла блин, за границей одежду покупать...)

А еще там дождь. Уже второй день. Особо у нас теперь не погуляешь.


Рубрики:  худею.
плохо

monarca   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2010 г. 14:55 (ссылка)
А на сколько ты в общем похудела? Сейчас ты получается 46,5 весишь?
Как худеть хочешь?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Сентября 2010 г. 01:55ссылка
не жрать))
да, ну вот пол кило у меня скачет. то 46 то 46.5. до того как ко мне мужчина мойпереехал, я даже 45.5 весила))) ну блин, я просто не есть могу дня по три кофем только питаясь...а тут я жила с человеком который ест в 4 раза больше меня)))
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Сентября 2010 г. 14:09ссылка
Дааа, "Не жрать" это самая эффективная диета.)
А кто готовил из вас? Меня тоже все существа мужского пола пытаются откормить. :/
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Сентября 2010 г. 10:23ссылка
готовила я, а он иногда меня даже водил)))
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Сентября 2010 г. 15:08ссылка
Когда я кому то готовлю, то я не ем и не пробую обычно.. если это конечно не важные гости или не друзья которые за "пересоленно" будут издевать еще пол года.)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 14:04ссылка
почему? он вообще надо мной ржал типа я 200гр йогурта буду есть 3 дня))
minty_marie   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2010 г. 17:24 (ссылка)
блин у меня тоже самое. цель 45, дикий холод и все джинсы большие в прошлой зимы :D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Сентября 2010 г. 01:56ссылка
никогда не загонялсь по поводу зимних и летних джинс..))
Nikity   обратиться по имени Суббота, 11 Сентября 2010 г. 11:31 (ссылка)
Это же супер здорово- покупать новые вещи меньших размеров, чем раньше!
могу только позавидовать)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку