-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iam156sm

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гуляю и сплю до часу) худею

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Miroslava_Duma_com

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2010
Записей: 98
Комментариев: 559
Написано: 1578


прям фу.

Вторник, 22 Июня 2010 г. 10:35 + в цитатник

Поругалась с родителями.

Из-за того что я пью, дома не живу, дома ничего не делаю и вообще какая-то неудачная.

Денег я теперь не прошу. На свои как нибудь проживу до лучших врёмен.

Ах да, я теперь гуляю до часу. апупеть как круууто. Вчера как сумасшедшие скорей-скорей всё делали!! прям аж противно...вот залупились так залупились....

фотки выложили...)


там ещё много...ппц я даже не помню что нас так много фотографировали!


Рубрики:  плохо

Help_Me_Im_Blond   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 12:18 (ссылка)
все родители такие)
а ты очень хорошенькая)
Ответить С цитатой В цитатник
Kaoma_Kaoma   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 14:24 (ссылка)
Красотка!;))
Ответить С цитатой В цитатник
Kaoma_Kaoma   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 14:26 (ссылка)
А с родителями надо бы помириться)) повремени пока с гулянками)) Потом продолжишь, да и с выпивкой завяжи, хотя это у тебя временное явление, но все же не усердствуй!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Iam156sm   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 18:11 (ссылка)
да блин. это называется нашли к чему придраться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kaoma_Kaoma   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 18:15 (ссылка)
))))Они ж переживают! Так что даже если - это не повод к придиркам, лучше уступить тебе! Проще жить будет! Да и делай скидку родителям - еще не известно насколько ты будешь кипишной мамашей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Июня 2010 г. 18:18ссылка
я вообще безумная, а дети у меня будут с нервным тиком из-за меня...мне так друг мой говорит...)
дада...я молчу уже)) затнулась и в углу сопли пузырями пускаю!)
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Июня 2010 г. 18:21ссылка
вот вот, еще пара пузыриков и родичи расслабятся, дышать будет легче! А потом туси, только с мозгой и в меру, тусы желательно переплетать с днями посвященными наведению порядка в квартире, помощью маме! Глядишь у них больше таких приступов и не будет!
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Июня 2010 г. 18:28ссылка
они у них полюбому будут! потому что я убираюсь дома)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку