-Цитатник

Без заголовка - (0)

СЕМЬ ПЯТНИЦ НА НЕДЕЛЕ В старину пятница была базарным днем, в который было принято исполнять раз...

Личность. Неизвестная звезда Голливуда — Ольга Бакланова - (0)

Большинству из нас сегодня имя актрисы Ольги Баклановой мало что говорит. В 1926 году во время ...

Здоровье и красота. Красавицам на заметку. - (0)

  ...

Известные люди России в детстве - (0)

Вам наверняка будет интересно узнать, как выглядели любимые артисты, когда был...

Религия. Иконы всех Святых: фото и их значение. - (0)

В разных жизненных ситуациях многие верующие люди обращаются с молитвами не только к Богу, но ...

 -Метки

а вы знаете ...? астрология и эзотерика бессмертный след в искусстве видео вспомнить всё гадание друзьям женская и мужская логика заговоры зарядка знаки зодиака знаменитости интересные примечания интересные факты историческая личность история мира история праздника история религиозного праздника какая разница....? коллекции от кутюрье. коррекция тела красота и здоровье культура личность личность в истории лучшие из лучших места паломничества молитва мудризмы мудрые слова от мудрецов на все случаи жизни на заметку родителям нетрадиционная медицина о новом годе образование официальная медицина пиши и говори правильно пожелания друзьям полезные советы приметы природы чудные мгновения притча проза прощальные аплодисменты психология психология личности психология удачи рассказ религиозные личности религиозные стихи религиозный праздник религия ритуалы родина моя родители и дети садовод-любитель свой стиль сказки стихи стихи о добре стихи о жизни стихи о счастье страна переделкино страницы прошлого сундучок с драгоценностями традиции уборка умелые ручки уют и комфорт фауна хитрости на кухне хитрости хорошей хозяйки цитаты из произведений шкатулка с драгоценностями шпаргалочки этикет этимология слов и выражений это надо знать юмор юмор в картинках

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Неlloween
Неlloween
14:00 26.10.2015
Фотографий: 104
Посмотреть все фотографии серии Мудризмы
Мудризмы
13:09 12.08.2015
Фотографий: 98
Посмотреть все фотографии серии Четверостишье
Четверостишье
13:10 12.08.2015
Фотографий: 7

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ядония_Раш

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2015
Записей: 570
Комментариев: 428
Написано: 1415


Бессмертный след в искусстве. Марина Ивановна Цветаева.

Суббота, 30 Января 2016 г. 15:02 + в цитатник
Цитата сообщения Ejkova
Несравненная Марина Цветаева

fullsize (699x400, 268Kb)
Одна из крупнейших русских поэтесс ХХ века, прозаик и переводчица Марина Ивановна Цветаева (1892 — 1941) начала писать стихи — не только на русском, но и на французском и немецком языках — ещё в шестилетнем возрасте. А её первый изданный сборник стихов в 18 лет сразу же привлёк внимание известных поэтов.

Судьба у Марины Цветаевой сложилась невероятно трагично. Война и нищета дают о себе знать. Один её ребёнок в 3-летнем возрасте умирает от голода в приюте, мужа по подозрению в политическом шпионаже расстреливают, вторую дочь репрессируют на 15 лет. Цветаева с сыном отправляется в эвакуацию в Чистополь, куда ссылали большинство литераторов – там ей обещают прописку и работу. Цветаева пишет заявление: «Прошу принять меня на работу в качестве посудомойки в открывающуюся столовую Литфонда». Но ей не дали и такой работы: совет счел, что она может оказаться немецким шпионом.

Пастернак, провожая Цветаеву в эвакуацию, дал ей для чемодана веревку, не подозревая, какую страшную роль этой веревке суждено сыграть. Не выдержав унижений, Марина Цветаева 31 августа 1941 года покончила жизнь самоубийством, повесившись на ней.

Перед вами 25 цитат Марины Цветаевой о любви и жизни, которые раскрывают всю глубину и мудрость её трагической судьбы:

«Я буду любить тебя все лето», – это звучит куда убедительней, чем «всю жизнь» и – главное – куда дольше!

Если бы Вы сейчас вошли и сказали: «Я уезжаю надолго, навсегда», – или: «Мне кажется, я Вас больше не люблю», — я бы, кажется, не почувствовала ничего нового: каждый раз, когда Вы уезжаете, каждый час, когда Вас нет – Вас нет навсегда и Вы меня не любите.

Влюбляешься ведь только в чужое, родное – любишь.

Встречаться нужно для любви, для остального есть книги.

Творчество – общее дело, творимое уединёнными.

В мире ограниченное количество душ и неограниченное количество тел.

Любить – значит видеть человека таким, каким его задумал Бог и не осуществили родители.
Если я человека люблю, я хочу, чтоб ему от меня стало лучше – хотя бы пришитая пуговица. От пришитой пуговицы – до всей моей души.

Успех – это успеть.

Что можешь знать ты обо мне, раз ты со мной не спал и не пил?

Нет на земле второго Вас.

Я не хочу иметь точку зрения. Я хочу иметь зрение.

Слушай и помни: всякий, кто смеётся над бедой другого, дурак или негодяй; чаще всего и то, и другое.

Единственное, чего люди не прощают – это то, что ты без них, в конце концов, обошёлся.

Скульптор зависит от глины. Художник от красок. Музыкант от струн. У художника, музыканта может остановиться рука. У поэта – только сердце.

«Стерпится – слюбится». Люблю эту фразу, только наоборот.

Любимые вещи: музыка, природа, стихи, одиночество. Любила простые и пустые места, которые никому не нравятся. Люблю физику, её загадочные законы притяжения и отталкивания, похожие на любовь и ненависть.

В одном я – настоящая женщина: я всех и каждого сужу по себе, каждому влагаю в уста – свои речи, в грудь – свои чувства. Поэтому все у меня в первую минуту: добры, великодушны, щедры, бессонны и безумны.

Насколько я лучше вижу человека, когда не с ним!

Никто не хочет – никто не может понять одного: что я совсем одна. Знакомых и друзей – вся Москва, но ни одного кто за меня – нет, без меня! – умрет.

Мужчины не привыкли к боли, – как животные. Когда им больно, у них сразу такие глаза, что всё что угодно сделаешь, только бы перестали.

Мечтать ли вместе, спать ли вместе, но плакать всегда в одиночку.

О, Боже мой, а говорят, что нет души! А что у меня сейчас болит? – Не зуб, не голова, не рука, не грудь, – нет, грудь, в груди, там, где дышишь, – дышу глубоко: не болит, но всё время болит, всё время ноет, нестерпимо!

Человечески любить мы можем иногда десятерых, любовно — много — двух. Нечеловечески — всегда одного.

Я хочу такой скромной, убийственно-простой вещи: чтобы, когда я вхожу, человек радовался.


Стихи поэтессы можно прочесть тут.

С‹ (60x24, 4Kb)

источник

Серия сообщений "* Личность":
Часть 1 - Историческая Личность. 60 фактов о последнем Русском Императоре Николае Александровиче и его правлении
Часть 2 - Бессмертный след в искусстве. Жил на свете Человек ГЕОРГИЙ ВИЦИН.
...
Часть 14 - Лучшие из лучших. 19 знаменитостей, которые осмелились окунуться в прорубь на Крещение в 2016 году.
Часть 15 - Лучшие из лучших. 15 ЛЮБИМЫХ АКТЕРОВ, НАД КОТОРЫМИ ВРЕМЯ, УВЫ, ВЛАСТНО
Часть 16 - Бессмертный след в искусстве. Марина Ивановна Цветаева.
Часть 17 - Историческая личность. Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен.
Часть 18 - Бессмертный след в искусстве. Памяти Эдуарда Аркадьевича Асадова.
...
Часть 47 - Прощальные аплодисменты 2017 года...
Часть 48 - Известные люди России в детстве
Часть 49 - Личность. Неизвестная звезда Голливуда — Ольга Бакланова

Серия сообщений "- бессмертный след в искусстве":
Часть 1 - Бессмертный след в искусстве. Жил на свете Человек ГЕОРГИЙ ВИЦИН.
Часть 2 - Бессмертный след в искусстве. 18 ноября - в день рождения Эльдара Александровича Рязанова
...
Часть 5 - Удивительная история одного известного человека. ....
Часть 6 - Бессмертный след в искусстве. "Джек Лондон"
Часть 7 - Бессмертный след в искусстве. Марина Ивановна Цветаева.
Часть 8 - Бессмертный след в искусстве. Памяти Эдуарда Аркадьевича Асадова.
Часть 9 - Бессмертный след в искусстве. Николоз (Николай) Мелитонович Бараташвили.
...
Часть 21 - Личность. Путь славы и трагедии. Татьяна Самойлова.
Часть 22 - Личность. Алексей Владимирович Баталов «Я не торгуюсь с судьбой»
Часть 23 - Личность. Неизвестная звезда Голливуда — Ольга Бакланова

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку