-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ia-marisha

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Девичьи_посиделки Сердечная_любовь Клуб_для_девушек
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt Только_девчонки Сердечная_любовь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2006
Записей: 66
Комментариев: 271
Написано: 889


Наконец-то!!!

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 20:22 + в цитатник
В колонках играет - p_diddy_-_last_night_feat._keyshia_cole.mp3
Настроение сейчас - Супер!!!!!

Все!19 сваливаю!УРААААААААААААААААА!!!!!!!!Теперь столько дел навалилось!Столько всего купить надо!Завтра в турагенство,а потом-моя страсть(шоппинг)!!!Дождалась!Блин,выезд всего лишь через 10 дней,а столько всего надо!Я уже даже чемодан свой любимый достала-он кажется большим,но туда вмещается только половина того,что я хочу взять,а сколько я еще куплю-шмотки,крема там всякие!Блин,еду только на 11 дней,а шмоток наберу,как обычно,будто на полгода еду!Тупая привычка,свойственная почти всем девушкам!Сколько раз я убеждалась,что из всех вещей,которые я беру с собой,я в лучшем случае половину одену.Но когда начинаешь собираться,и это хочется взять,и то,а вдруг понадобится...Папа уже подкалывать начинает!
А у нас погода более-менее улучшаться начинает-весь день солнышко и тепло очень!Я уже соскучилась по жаре!

20588783_8869062_4028372_295689_15552961_15467591_3409314_636268_ash (700x525, 68Kb)

DaitemneNIKsuki   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 20:29 (ссылка)
я бы с девченкой на картинке куда-нить съездил...
Ответить С цитатой В цитатник
Yuliya_Dzyuba   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 23:18 (ссылка)
куда отправляешься?
Ответить С цитатой В цитатник
DaitemneNIKsuki   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 23:31 (ссылка)
Beatiful_Girl, в Болгарию она едет. а это не ты на картинке???
Ответить С цитатой В цитатник
Yuliya_Dzyuba   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 23:36 (ссылка)
DaitemneNIKsuki, понятно
нет, не я. С чего бы Мариша в своем дневе, да еще и в посте выкладывала бы мою фотку? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ia-marisha   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 00:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ia-marisha   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 00:27 (ссылка)
Beatiful_Girl, зато ты ничуть не хуже этой девушки!:)В следующий раз твою фотку надо поместить))))
Ответить С цитатой В цитатник
Yuliya_Dzyuba   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 00:29 (ссылка)
Ia-marisha, я? меня? :) пасиб :)
Ответить С цитатой В цитатник
DaitemneNIKsuki   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 00:36 (ссылка)
Beatiful_Girl, а почему бы и не выложить??? красоту нельзя скрывать
Ответить С цитатой В цитатник
DaitemneNIKsuki   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 00:37 (ссылка)
Ia-marisha, ну кались давай, что за подруга на фотке?? ))) Она, конечно, в Москве живет... и где-нить недалеко от меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Ia-marisha   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 00:44 (ссылка)
DaitemneNIKsuki, конечно,в Москве,и конечно же рядом с тобой живет....да не знаю я ,что это за девчонка,просто фотка в тему-у меня точно такая же картина щас в комнате наблюдается!
Ответить С цитатой В цитатник
DaitemneNIKsuki   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 00:46 (ссылка)
Ia-marisha, не надо меня за такого наивного считать. я прекрасно понял, что это слитая из инета картинка. а ты летишь из Москвы?
Ответить С цитатой В цитатник
Yuliya_Dzyuba   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 00:46 (ссылка)
DaitemneNIKsuki, :) тогда все вопросы к Марише :)
Ответить С цитатой В цитатник
DaitemneNIKsuki   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 00:49 (ссылка)
Beatiful_Girl, уговаривай ее твою фотку в посту следующем разместить... я тоже замолвлю словечко
Ответить С цитатой В цитатник
Ia-marisha   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 00:50 (ссылка)
DaitemneNIKsuki, нет,из Беларуси!Это только в Турцию и Египет дешевле выходит,а вот например в Тунис и Болгарию мне гораздо проще из Минска вылетать!
Ответить С цитатой В цитатник
Yuliya_Dzyuba   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 00:52 (ссылка)
DaitemneNIKsuki, ок :)
Мариш, выложи пожалуйста мою фотку в следущем посту :))
Ответить С цитатой В цитатник
Ia-marisha   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 00:52 (ссылка)
DaitemneNIKsuki, ну все,надо быстрей новый пост создавать!Конечно же с фоткойBeatiful_Girl
Ответить С цитатой В цитатник
Yuliya_Dzyuba   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 00:56 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
DaitemneNIKsuki   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 10:25 (ссылка)
Ia-marisha, Тунис - прикольное место!Была там?
Ответить С цитатой В цитатник
Ia-marisha   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 15:56 (ссылка)
DaitemneNIKsuki, зимой с предками поеду...Жалко,что с предками...:(
Ответить С цитатой В цитатник
Yuliya_Dzyuba   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 06:09 (ссылка)
а в Хорватии пылают лесные пожары... Опасаюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку