-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ia-marisha

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Девичьи_посиделки Сердечная_любовь Клуб_для_девушек
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt Только_девчонки Сердечная_любовь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2006
Записей: 66
Комментариев: 271
Написано: 889


Без заголовка

Четверг, 05 Июля 2007 г. 01:15 + в цитатник
Сегодня послала на х*й так называемую "лучшую" подругу!Как же она меня задолбала со своими сплетнями и интригами!Надоело!Мне что застрелиться,если я нравлюсь ее парню...ведь я не даю никаких поводов,чтобы с моей стороны была хоть какая-то взаимность...и как всегда везде я крайняя..Задолбало все!Она-дура набитая и этот идиот,блин,когда этот придурок мне позвонил и заявил:"Мне Люба сказала,что ты ходишь и пацанов ей предлагаешь" Ну ни абсурд ли?Детский сад,мать твою,какими придурками надо быть?но они стоят друг друга-два дебила!
Я сегодня реально не выдержала....Мне пох,раз эта дебилина такую галимотью плетет,пускай завтра или там потом она в присутствии своего дебила,меня ,Вики и Насти повторит эту х*йню,так называемая очная ставка,ну я уж отыграюсь пополной на ней....В конце концов,что ж это за дружба такая?Пошла бы она....
Уф,какая я злая сегодня....
Скучаю по Русу...моя прелесть уже в Италии....мммм...хочу к нему....как он там?..
 (700x525, 39Kb)

Сердечная_любовь   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 02:01 (ссылка)
не трать нервов больше пазитифа в жизни))
Ответить С цитатой В цитатник
Ia-marisha   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 02:04 (ссылка)
Сердечная_любовь, это точно!Но бывает тяжело,когда рядом с тобой такие дебилы!
Ответить С цитатой В цитатник
Леди-Кошка   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 11:31 (ссылка)
Да уж....это не дружба! Но ты не переживай. Всё будет нормально!
Ответить С цитатой В цитатник
Ia-marisha   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 14:57 (ссылка)
Леди-Кошка, вот именно!На эту дуру еще свои нервы тратить?ну уж нет!
Ответить С цитатой В цитатник
Yuliya_Dzyuba   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 04:21 (ссылка)
С прошедшим тебя! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ia-marisha   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 15:45 (ссылка)
Beatiful_Girl, спасибки тебе большое за поздравление!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Yuliya_Dzyuba   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 09:14 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку