-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ia-marisha

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt Только_девчонки Сердечная_любовь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2006
Записей: 66
Комментариев: 271
Написано: 889


Красивое стихотворение

Четверг, 05 Июля 2007 г. 00:28 + в цитатник
Цитата сообщения Самый_оригенальный_ник мой грусный стих...

Скучаю…

А знаешь, я скучаю…
И не хватает мне тебя.
Еще вчера я помню, мы прощались,
И вот уже сегодня ночь,
И я страдаю без тебя,

И мысли улетают прочь.
Как много я хотела сказать тебе,
Но не сказала,
Пожалуй, просто не смогла,
Ведь все слова,
Они так мало значат для тебя.

И вот уехала, а ты остался.
Возможно мы увидимся еще,
Надеюсь, что- то значу в твоей жизни.
Пожалуйста, прости меня за все!
За те стихи, за песню, за обиды…
Я не должна была тебя винить,
Сама во всем была я виновата.
Надеюсь, сможешь ты меня простить?

Леди-Кошка   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 00:31 (ссылка)
Я читал его в "Клубе для девушек". Красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
Ia-marisha   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 01:01 (ссылка)
Леди-Кошка, да ,там я его и взяла...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку