-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ia-marisha

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt Только_девчонки Сердечная_любовь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2006
Записей: 66
Комментариев: 271
Написано: 889


Без заголовка

Пятница, 25 Мая 2007 г. 16:28 + в цитатник
В колонках играет - liubovnie_istorii_-_shkola.mp3
Настроение сейчас - плаксивое

Последний звонок....вот и закончился 10 класс...Я сегодня весь день в школе ревела,дома уже успокоилась более менее,но тут заиграл Кrec-Нежность(Олег позвонил)и я разрыдалась еще больше...Наши 11 классники стояли в последний раз на линейке...прощальный концерт...они уходят...будто уходит частичка меня...я так к ним привыкла..да,они отморозки...но я с ними так давно вместе!!из года в год мы вместе переходили из класса в класс,терлись бок о бок,были их переемниками....а тут...такая пустота в душе...полупустые коридоры...у меня прям сердце сжимается от всего...последний раз мы были 10 классом...теперь будем самыми старшими..а так не хочется...я хочу обратно,в 9,10,но не 11...школа станет пустой и неинтересной...с кем теперь прикалываться,заниматься всякой ерундой на переменах??????не с кем...Вот и у
Олега был последний звонок...вот и все.....Я даже на дискотеку идти не хочу...опять разревусь...девчонки уговаривают,пойдем,последняя дискотека и все такое...а мне не хочется..собираться,одеваться,лень....

Хельна   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 18:31 (ссылка)
вот тож самое - сама ревела на концерте...
Ответить С цитатой В цитатник
Черная_Эфа   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 21:45 (ссылка)
А я нет... пока не поняла, что больше в школу не придется ходить... а потом стало грустно =(
Ответить С цитатой В цитатник
Ia-marisha   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 12:28 (ссылка)
Черная_Эфа, наши выпускники тоже сначала не плакали....а когда вышли уже из школы,многие разревелись...
Ответить С цитатой В цитатник
Cosmolika   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 19:26 (ссылка)
я наверное в слующем году плакать буду........а так не получаеться-как ни старалась!
Ответить С цитатой В цитатник
Юля-Шмуля   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 11:52 (ссылка)
МЫ С ПОДРУГОЙ ТОЖЕ ХОДИЛИ В ШКОЛУ ВОТ ТОЛЬКО НАС НЕ ПУСТИЛИ И ВООБЩЕ БЫВШИХ ВЫПУСКНИКОВ НА ПУШЕЧНЫЙ ВЫСТРЕЛ НЕ ПОТПУСКАЛИ(ТАК СТАЛО ОБИДНО ДО СЛЕЗ КАК ТАК ПРОУЧИЛИСЬ 11 ЛЕТ И НЕ ПУСКАЮТ(ПОСЛЕ ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА ВСЕ ЖЕ ПУСТИЛИ МЫ ПО УЧИТЕЛЯМ ХОДИЛИ ОБЩЯЛИСЬ)ПОГОВОРИЛИ НА СЧЕТ ЭТОГО ОНИ БЫЛИ В ШОКЕ НАД ДИРЕКТОРОМ(.
БЛИН Я ТАК ТЕБЕ ЗАВИДУЮ ЧТО ТЫ ЕЩЕ В ШКОЛЕ УЧИШЬСЯ ЭХХХХХ КАКИЕ БЫЛИ ГОДЫ)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку