-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_Will_Be_Here

 -Интересы

люблю себе и окружающим мозги...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2007
Записей: 635
Комментариев: 2474
Написано: 6432


Без заголовка

Среда, 06 Июня 2012 г. 23:17 + в цитатник

А ты быстро забыл. Сколько бы я не твердила, что тебя больше нет в моей жизни, ты не уходишь из сердца. А меня ты быстро заменил, хотя, что уж там, мы друг-друга стоим. Что я теперь чувствую?.. ревность, нет скорее ненависть. Хочу сделать тебе так же больно, как мне. Ненавижу тебя за то, что слова других людей напоминают тебя. За то, когда он обнимал меня возле твоего дома, я думала, что тут могли быть мы. За то, когда ехала в тот город, мысленно представляла, что ты там. 

Ты все таки набил татуировку) Смешно, у меня до сих пор, эта картинка, как напоминание. Везде что-то осталось. И я бы рада все стереть начисто. Но воспоминанья...И после таких не хочется никого чувствовать, становишься какой-то каменной. 

Рубрики:  life

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку