-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_WILD

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все что написано выше и еще жизнь!)

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2007
Записей: 6
Комментариев: 2
Написано: 12


день второй

Вторник, 09 Октября 2007 г. 21:56 + в цитатник

 

 (100x100, 10Kb)             Да, то, что я делаю никак, абсолютно никак не сходится с моими принципами. Вот только недавно обещала себе, что ни за что не позвоню первой. Но ведь звоню же, и не один раз! Конечно, я могу сослаться на то, что у меня нет мобильника, но я знаю, что это здесь абсолютно не причем!
На самом деле, я ему немножко подпортила настроение за тот случай с сигаретами, но тут же компенсировала его обиду приглашением к себе. Да, я его приглашала! Ну и что, ведь так хотела я! Мне было нужно, чтобы он так сделал, то есть пришел, и он так сделал! Он мне подчиняется!
Ну, или не совсем. Поправка: он сказал мне, что ему все обо мне рассказывают, точнее, есть информатор, а если еще точнее, их два и как я его не умоляла, как не допытововалась, он мне так и не сказал. Не знаю, что его заставит рассказать мне кто же это… то есть знаю что! Но нет! Такого я себе не позволю. Нет, это не секс. Это практически секс. Я знаю, что для него это райское удовольствие, но я не могу. Просто не могу и все! Конечно, для Коли я готова, но для него… нет, нет и еще раз нет!
В принципе я знаю кто один информатор - это его сестра! Моя хорошая подруга. Я ей рассказывала все, даже не все, а абсолютно все. Это, во-первых, про весь мой бешеный отдых в Сочи, во-вторых, про наши отношения с Колей, про Суро, а именно то, что я думаю о нем. В порыве злости я говорила такое, что… короче то, что я говорила, не следовало бы кому-то рассказывать, но мой длинный язык, он всегда меня подводит. Все время в моменты, когда надо промолчать я открываю свой рот. Мне тысячу раз говорили, что иногда следует молчать, но меня как прорывает. И от этого я избавиться не могу! Вот и его сестре я душу изливала, при том полностью, до последней капли! А теперь поняла, что зря. Ну, если посмотреть с другой стороны, это может мне играть на руку. Дальше будет видно!
После ночи, не такой бесчувственной, как всегда, а, наоборот, необычно нежной и ласковой, когда было мало телодвижений, но много красивых по-настоящему нежных слов, после этого мы увиделись только вечером. После института он спал. Конечно, мне не давать спать ночью это в порядке вещей, а сам спит как убитый! Так как он отдыхал от меня, я решила зайти к нему домой, и нарушить его покой. Но, когда я зашла, он уже встал и шпаклевал стену. Я его увидела, и что-то екнуло в сердце, мне так захотелось пригласить его снова.
Опять! Опять начинаю распускать нюни! Я же сильная, я должна сдерживать себя! Но ведь так хочется. Очень хочется! Нет, я должна показать ему, что я сильная. Нельзя опускаться в его глазах до уровня проститутки. Его семья уже знает, что по ночам он ходил ко мне. По логике, я понимаю, что они думают. Они теперь полагают, а скорее уверены, что я с ним занимаюсь любовью каждую ночь! Но ведь это не так! И главное здесь – это то, что я никак не смогу их переубедить. Его мама теперь смотрит на меня абсолютно другими глазами! А бабушка уже спрашивает, что будет, если я забеременею. Никогда не могла подумать, что эти люди будут ко мне так относиться. Вот теперь я опустилась и в их глазах тоже, потому что в глазах других я сделала это давно, еще тогда, когда
первый раз набрала его номер на телефоне.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку