-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_Was_Lost

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2007
Записей: 96
Комментариев: 586
Написано: 1782


***

Пятница, 25 Апреля 2008 г. 21:44 + в цитатник
Устала до чёртиков.Ничего не хочу\не могу и т.п.При мысли о том,как проведу пасхальные каникулы просто хочется повеситься...Вряд ли в ближайшее время появлюсь на лиру да и вообще где-либо.Ненавижу экзамены!!!Все,я пошел,ибо ничего толкового сейчас всеравно не напишу.Всех ПЧ прошу простить за то,что не буду вас комментить в ближайшие n дней.
 (600x189, 90Kb)

OmiNiamane   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 21:50 (ссылка)
Почему то нахожусь в том же состояние , тока тупо захожу на лиру сморю и ухожу , а в пасхальные каникулы мечта забиться от всех куда подальше ....
Ответить С цитатой В цитатник
I_Was_Lost   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 21:58 (ссылка)
да уж забьешься тут,когда по всем предметам либо экззамены либо зачеты,и этот 9-ый класс с атестатом на мозги постоянно капает...узысть.Столько всего выучить за май надо..
Ответить С цитатой В цитатник
Крис_Вагнер   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 22:03 (ссылка)
Спокуха, все не так запущенно и страшно, как нам учителя и родичи малюют) Все будет хорошо и все у всех получится^_^ А состояние энто быстро пройдет - а там уж легче будет) Возвращайся поскорее, я буду скучать...)
Ответить С цитатой В цитатник
In-mistress   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 18:51 (ссылка)
Ближайшие n дней... попрошу точнее ^^
Хотя ясно дело, что чем ближе к экзам - тем у всех меньше времени... но от меня-то ты всё равно не отвяжешься, так что я могу спать спокойно =)
Ответить С цитатой В цитатник
I_Was_Lost   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 19:04 (ссылка)
Schauspielerin, ну да...хотя если б мне не надо было ходить в художку,то виделись бы гораздо реже...Скажи спасибо той паре часов,что выкраиваются "лишними" и их надо набить пользой...в качестве тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
In-mistress   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 19:11 (ссылка)
I_Was_Lost, хм.. убить тебя, что ли, при встрече за эти слова?)))
Кста, пашли в кино? xD
Ответить С цитатой В цитатник
I_Was_Lost   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 19:21 (ссылка)
Schauspielerin, в кино? 0_о
а ну да...я даже знаю,на что ты меня потащишь хД
Ответить С цитатой В цитатник
In-mistress   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 19:23 (ссылка)
I_Was_Lost, бгг) кароче, я ушла обговаривать это в более удобном месте... либо звони мне на дом., либо тащись в асю, либо в контакт,.. =)
Ответить С цитатой В цитатник
I_Was_Lost   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 19:28 (ссылка)
х_х
никуда я не пойду.Все.При встрече.
Ответить С цитатой В цитатник
In-mistress   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 19:31 (ссылка)
I_Was_Lost, каза - что и требовалось доказать :Р
Ответить С цитатой В цитатник
Дохуя_Счастливая   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 15:35 (ссылка)
да мы не обидемся)))я лично тебя прекрасно понимаю,сама в таком настроении часто бываю)
Ответить С цитатой В цитатник
lost_in_69   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 16:17 (ссылка)
ничё - мы подождём
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку