-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_Was_Lost

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2007
Записей: 96
Комментариев: 586
Написано: 1782


***

Суббота, 19 Апреля 2008 г. 22:05 + в цитатник
В колонках играет - Metallica-No Leaf Clover
Вначале все было замечательно.А потом начали закрадываться смутные сомнения...дрожь по-тихоньку захватывает в свою власть все тело.Тебя колотит из стороны в сторону,но ты не можешь сделать и шагу.Мокрые ледяные руки,на лбу-испарина,-что-то не сильно похоже на здорового человека.Что же тебя так взбудоражило,милый?Нервы,ох уж эти ниточки,которым подвласно все наше сознание!Во что могут превратить такого сильного и целеустремленного человека...

-Але!Саня?Приветик!!!

Ну вот и Ленка.Такой себе разговорчик ни о чем,я ей рассказала,как прошли соревнования(для справки:у меня 2-е место!Уря,товорисчи),она мне про свою субботу у подружки-бывшей одноклассницы.Позитивненько так поболтали,посмеялись обо всех, всём и вся.Усталость убежала через форточку,а я снова уселась за алгебру.Вот они-"веселые" выходные.И чем же они,спрашивается,от будней отличаются?Постоянно учеба,учеба,учеба..Да еще и эти экзамены!Совсем не отдохнешь(Ладно еще я художку в этом году заканчиваю-живопись и рисунок готовы,осталась только композиция.Но постоянно догоняет школа и никак не хватает на нее времени,-то тренировка,то опять таки художка,то я спать хочу то у меня творческий кризис...Ладно,хватит жаловаться.Вот скоро ночь-как раз привычное дело для уроков.Наушники в уши-и вперед грызть гранит науки.

А еще меня в последнее время жутко Металлика позитивит.
 (700x529, 86Kb)

Крис_Вагнер   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 22:08 (ссылка)
Ночь и музыка - вот основа позитивной жизни в смутное время^_^
Ответить С цитатой В цитатник
I_Was_Lost   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 22:15 (ссылка)
Крис_Вагнер, ))))
ой,да не то слово)
Ответить С цитатой В цитатник
Крис_Вагнер   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 22:23 (ссылка)
I_Was_Lost, Помню, когда я художку заканчивала, то тянула с дипломной работой до последнего - в итоге пришлось рисовать свой "шедевр" за два часа до экзамена XD И что? Моя работа шла под тринадцатым номером и стала чуть ли не лучшей! Та, я горд и скромен=^^= Надеюсь, у тебя выйдет не так лихорадочно, но так же оригинально и запоминающеся!) И главное - удачно;)
Ответить С цитатой В цитатник
In-mistress   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 22:26 (ссылка)
Учись, сонь)) Сейчас - вернее, в мае месяце - начнётся жутко чёрная полоса, которую просто нужно пережить... ну ты это и так знаешь - так что крепись)) В 10-ом будем бездельничать)
Ответить С цитатой В цитатник
I_Was_Lost   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 22:42 (ссылка)
Poison-of-truth, ога,*в грезах о 10-м классе*
Крис_Вагнер, о,класс,ты художку тоже заканчивала?))Да,веселенькая история с работой...А на какую тему композицию малевала?Я лично себе придумала тему "Сон" и теперь не знаю,как ее воплотить в реальность.Вот незадача,все как всегда!)Вот теперь мумаю окружающих и мне подают различные идейки,которые воплотить в реальность у мну всеравно не получается)))
Ответить С цитатой В цитатник
Крис_Вагнер   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 22:49 (ссылка)
I_Was_Lost, Та, история запоминающаяся даже для моего склероза Х) Ну, я три больших портрета любимых персонажей из собственных произведений намалевала - на большее ни времени, ни фантазии не хватило)
Сон, говоришь? Мне почему-то представляется нечто разноцветное и абстрактное, этакий вихрь красок всех цветов и оттенков) А можно и черно белую композицию - тот же вихрь, но складывающийся в чуть различимую картину... допустим, комнату с кроватью, в которой спит человек) Ну, это так, первые мысли, пришедшие в голову)
Ответить С цитатой В цитатник
I_Was_Lost   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 23:00 (ссылка)
Крис_Вагнер, твои первые мысли-это также и мое видение этой картины,давненько придуманной,только вот никак не могу изобразить этот вихрь красиво...А трупик(или спящий человек-как хотите)на картине обязательно будет присутствовать,иначе слишком долго будет комиссии доказывать,что я изображала именно сон)))
Ответить С цитатой В цитатник
Крис_Вагнер   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 23:07 (ссылка)
I_Was_Lost, Эх, интересно было бы взглянуть на окончательный вариант...)
Ответить С цитатой В цитатник
DeadJesus   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 23:26 (ссылка)
Экзамены скоро всех доканают...
Ответить С цитатой В цитатник
I_Was_Lost   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 13:27 (ссылка)
DeadJesus, ну,нам до державной атестации еще дожить надо,а вот 9-ый класс....эх...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку