-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_Was_Lost

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2007
Записей: 96
Комментариев: 586
Написано: 1782


***

Вторник, 15 Апреля 2008 г. 22:37 + в цитатник
В колонках играет - Сурганова и оркестр
В субботу мои первые соревнования.
Ну и что,что связку нормально я выучила только сегодня.Ну и что,что осталась одна тренировка до полного позора..Да ну их всех-лишь бы отстреляться.Зато сегодня было жарко!
Ушу-это воинское искусство.Нам это повторяют кажий божий день.И таки правда!Та гармония,атмосфера полного равновесия-она присутствует в зале.Это прекрасно.Помню,как впервые пришла туда и была поражена всей открытости людей,окружающих меня,внимательности тренеров да и самому необычному для меня занятию.Нет,это не борьба.Это даже не контактный спорт.Это-детский сад для твоего Духа,для твоей Личности,-там их взращивают,воспитывают,открывают все новые и новые возможности..
Выходя с тренировки сегодня тело было абсолютно убито и двигалось скорее машинально,душа же парила где-то поблизости)Обожаю такое состояние...и жутко боюсь своего первого выхода(я буду показывать 2 связки-одну с оружием,а вторую без).

Вот у католиков есть День Благодарения.Жаль,что его нет у нас.Наверное,мои тренера были бы вторыми после родителей,кому бы я сказала огромное "Спасибо".Ну,а дальше по списку).Эх,и все-таки мир не без добрых людей;)
 (504x500, 39Kb)

Дохуя_Счастливая   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 22:38 (ссылка)
удачи на сорвенованиях)))))
Ответить С цитатой В цитатник
I_Was_Lost   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 22:40 (ссылка)
Punkywa, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Крис_Вагнер   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 22:44 (ссылка)
Ты справишься, просто соберись и покажи свою смелость^^
Тааа, добрые люди есть всегда и везде, просто их не всегда видно и слышно........)
Ответить С цитатой В цитатник
I_Was_Lost   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 23:10 (ссылка)
Крис_Вагнер, просто нужно знать,где их искать;)
Ответить С цитатой В цитатник
Крис_Вагнер   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 23:13 (ссылка)
I_Was_Lost, Та, точно)
Ответить С цитатой В цитатник
In-mistress   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 00:21 (ссылка)
Не, ваще, а меня что, аж третьей поздравлять будешь? =)
Знаешь, вспоминая своё "детство", можно сказать, что не только ушу есть занятие для духа, но и многие другие виды восточных единоборст так же.
Ответить С цитатой В цитатник
ШыпучККа   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 14:01 (ссылка)
здорово что у тебя есть люди, которые для тебя сделали чтото важное и которым ты оч благордарна,это светлое чувство, и хороши что ти понимаешь цену чужих усилий для твоего блага=) Ты молодец. Соревнования пройдут отлично, я уверена)
Ответить С цитатой В цитатник
Etna_Scorpio   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 14:04 (ссылка)
[us[b]I_Was_Lost, блин...я так жалею, что у меня нет возможности пойти ни на одни восточные единоборства(( вероятно, они классно развивают силу духа и уверенность в себе...а мне этого ох как не хватает) плюс можна навалять всем тем дебилам, что достают меня))))ыыы)))
Ответить С цитатой В цитатник
lost_in_69   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 20:15 (ссылка)
боевая........удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
I_Was_Lost   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 21:31 (ссылка)
Poison-of-truth, другими не баловалась,звиняйте)
Etna_Scorpio, ммм,а в чем же дело?Время 100% не будет зря потрачено,здоровье тебя отблагодарит в старости,а сила духа подаст руку в молодости.Дерзай,нужное это дело,удачи)
lost_in_69, и тебе спасибо;)Чувствую,всеобщими усилиями выйду я живой из зала 35 школы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Etna_Scorpio   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 21:08 (ссылка)
I_Was_Lost, хех) я бы с удовольствием) а как насчёт моего самого любимого занятия - музыки? с учётом, что я самоучка и мне надо вдвойне больше времени? блин! кто-нибудь, сделайте человека Энерджайзером!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
I_Was_Lost   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 22:23 (ссылка)
Etna_Scorpio, слушай,а ты молодец!Раз серьезно принялась за самообучение музыки-честь тебе и хвала.А на чем играешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку