-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_Was_Lost

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2007
Записей: 96
Комментариев: 586
Написано: 1782


***

Понедельник, 31 Марта 2008 г. 19:05 + в цитатник
Стеклянные улыбки неба.....тучи,тучи,тучи...Я счастлива.Дождь мелкой моросью в лицо-не важно!Зато я прожила,отстрелялась,вздохнула,успокоилась.День прошел "на ура",ничего не сорвалось,все замечательно.Быть легкой и непринужденной...нагло смеяться в лицо и всем своим видом показывать,что "ничего не важно,все хорошо",-это ведь до безобразия просто!
Странно,со вчерашнего вечера я порхаю,словно пушинка,все удается настолько легко,что наводит на смутные подозрения..Которые мигом рассеиваются,стоит только подумать,что завтра,завтра...Я наконец-то их увижу!Всех!Ура!Бывших одноклассников,начальную школу..Боже,5 лет,оказывается,так много))))
Потерявшись в лесу зонтов,иду по улице без оглядки...Какое разноцветное и непроницаемое небо!..из плотного брезента.Скажи "нет" чужому плохому настроению и прости дураков за их глупости,ведь все так легко!Сама говорила.
 (698x288, 51Kb)

почему_я_не_псих   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 19:27 (ссылка)
))))))))...класно что у тя всё так хорошо и безаботно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
I_Was_Lost   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 19:33 (ссылка)
почему_я_не_псих, да уж если бы)Хотя,стараюсь быть не такой букой и грузилкой чужих мозгов как раньше ;))
Ответить С цитатой В цитатник
DeadJesus   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 20:08 (ссылка)
I_Was_Lost, а была?) я наверн вовремя, да??)))) не, ну 5 лет не видется и все встретится это же здорово)))
Ответить С цитатой В цитатник
I_Was_Lost   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 21:02 (ссылка)
DeadJesus, да,не то слово)Предвкушаю...
Ответить С цитатой В цитатник
lost_in_69   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 21:16 (ссылка)
а некоторые всё бы отдали, чтобы бывших одноклвссников не видеть
Ответить С цитатой В цитатник
I_Was_Lost   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 21:35 (ссылка)
lost_in_69, смотря каких одноклассников;)Не даром я уточнила,что начальная школа.Среднюю лучше упоминать не буду...Думаю,что еще нарвусь на кого-то.А кому приятно,когда за его спиной разглагольствуют на скользкие темы,касающиеся тебя лично?..Поэтому воздержусь.
Ответить С цитатой В цитатник
FoXsNoW   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 22:34 (ссылка)
хммм я обожаю дождь...у меня глаза цвета серого неба))оно моё
Ответить С цитатой В цитатник
Etna_Scorpio   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 18:38 (ссылка)
I_Was_Lost, да уж..надеюсь я своих не встречу...большую половину класса - в газовую комнату*хехехе*А мне ещё с ними два месяца и пошли они все в жо**)))хотя нет, не все) есть исключения) есть люди, которые не вызывают у меня отвращения, есть даже те, кого я уважаю...но их мало!хнык..
Ответить С цитатой В цитатник
I_Was_Lost   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 19:37 (ссылка)
Etna_Scorpio, да,к сожалению,очень мало кто в не совсем сознательном возрасте(хе-хе,я имею ввиду подростковый))действительно заслуживает уважения....но как в любом правиле имеются исключения.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку