-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_Was_Lost

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2007
Записей: 96
Комментариев: 586
Написано: 1782


***

Суббота, 16 Февраля 2008 г. 20:34 + в цитатник
Кто научил меня преувеличивать?Кто заставил заниматься всю жизнь "самокопанием", изучением собственного сознания,его возможностей?Почему я не могу просто жить и радоваться жизни,не углубляясь в ее подробности и сущность того,что происходит?Жаль,что я не могу иначе.Закрыть глаза и не задавать вопросов.
-Ай!
За шкирку попал невесть откуда взявшийся снежок.Обалдев от неожиданности,оглядываюсь вокруг.Уже около месяца я любуюсь снегом только на фотографиях.Сейчас же крупные хлопья оседают на моих ресницах,медленно тая.Пусть немного,но выпал снег.Снова.
Зачем закрываться в душной комнате,если на улице такая прелесть?
И опять вопросы.Ну кто виноват,что я родилась романтиком,обреченным на вечную риторичность?
 (700x594, 228Kb)

AquaMandarin   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 22:14 (ссылка)
каждое утро начинай жизнь сначала..) по-настоящему..ни мысли о том что было вчера:)
Ответить С цитатой В цитатник
In-mistress   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 23:01 (ссылка)
Зай... не надо про снег, душную комнату и улицу... я же болею, я даже на балкон выйти не могу... сижу взаперти, дышу на стекло, которое отделяет не улицу и балкон, а комнату и балкон (от чего становится только хуже) и проклинаю болезнь...
А насчёт "романтик, обречённый на вечную риторичность"... утешай себя тем, что ты такая не одна))
Ответить С цитатой В цитатник
ФеяНор   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 23:36 (ссылка)
то, что ты занимешсьо "самокопанием" значит что твоя душа не мертва..это уже много..
и кроме того, где то на подсознательном уровне тебе это может быть приятно=)
Ответить С цитатой В цитатник
I_Was_Lost   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 17:40 (ссылка)
АкваМандарин, мне надоело каждый раз все начинать сначала.Пора бы и закончить хоть что-нибудь.Это ты любишь истории без концовки,я же не разделяю подобное отношение.У любой ситуации должно быть логическое заключение.
Poison-of-truth, аха,не одна...Таких как я миллионы.Порой так хочется выделиться...и встречаешь миллиарды таких же желающих заявить о себе.Тогда уже задумываешься-а надо ли?
Амели_МеЛЛиская, похоже,моя душа слишком живучая)
Ответить С цитатой В цитатник
Feel_The_Freedom   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 18:01 (ссылка)
I_Was_Lost, блин,ну чет те совсем не весело...
ну не растраивайся)))посмотри на этот мир,да он прекрасен черт возьми!!!!!)))
Хватит уже грустить ,раслабся,освободи свои мысли и просто веселись,гуляй побольше,проводи время с друзьями,людьми ,которые тебе дороги)))
Попробуй проживать каждый день как последний,живи каждой минутой,каждой секундой и проживай их полностью)))
Feel The Fucking Freedom)))
Ответить С цитатой В цитатник
I_Was_Lost   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 18:19 (ссылка)
Feel_The_Freedom, было б из-за чего расстраиваться.Всегда утешает то,что у кого-то все гораздо хуже,чем у меня,а я просто не умею ценить то,что имею...
Легко сказать-гуляй,веселись...Просто никто не знает всей ситуации,что у меня сейчас.Я должна доказать..должна изменить..отношение людей ко мне.Прежде всего,моих близких.Просто я иногда теряюсь.Устаю быть пай-девочкой,снимаю улыбку и пишу депрессивные посты.Никто не знает,как мне все НАДОЕЛО.Но мне нельзя иначе.Ведь если я оступлюсь хоть на немного-все пойдет насмарку и придется начинать сначала.
Я хочу быть как все:счастливой,жизнерадостной...Но не могу.Жестокие оковы "примерности" сковали меня и пока я не докажу,я не отступлюсь.Увы,каждый из нас чем-то жертвует в этой жизни.А я-безмятежной юностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку