-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_Was_Lost

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2007
Записей: 96
Комментариев: 586
Написано: 1782


***

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 22:31 + в цитатник
Люди-моральные уроды.Они отравляют жизнь,как себе,так и другим.Но почему мы должны из-за них страдать?!.

missingme   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 23:07 (ссылка)
полностью с тобой согласна. мы страдаем из-за них. из-за этих уродов. а им абсолютно пох. ну такая жизнь... и не только у тебя..)
Ответить С цитатой В цитатник
I_Was_Lost   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 18:15 (ссылка)
пох.У меня уже аллергия на это слово.Один мой знакомый,самый большой похуист,которого я знаю,только его и знает.Я больше НЕ МОГУ терпеть это наплевательское отношение к окружающим.Меня бесит,когда себя обожествляют,а других смешивают с грязью.Ты даже не представляешь,до чего же неприятно,мерзко и обидно общаться с человеком,от которого ты еще вчера был без ума,а уже сегодня он тебя попускает как последнюю тварь...А еще поражается,почему же мое к нему отношение изменилось?!Я в шоке...
Ответить С цитатой В цитатник
AquaMandarin   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 18:54 (ссылка)
Ты выделила какой-то один тип людей...сколько людей столько и тонкостей, разве всем пофиг и у всех чувство "обожествления в крови"?
Ответить С цитатой В цитатник
I_Was_Lost   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 19:08 (ссылка)
АкваМандарин, ты немного ошибаешься.Я выделила тот тип людей,которые меня окружают.Увы,многие,с кем я общалась,сначала хоть и казались замечательными,потом оказывались сволочами.И ТАК ВСЕГДА.Увы.Но в каждом правиле есть и свои исключения.Я верю в то,что есть на свете то,что я ищу...К сожалению,пока все,что я встречала,все,на что я закрывала глаза,представляла радужным и цветным,все рано или поздно показывает свои изъяны уж слишком недвусмысленно.
Иногда от этого устаешь.
А потом снова стараешься вновь верить в лучшее,надеяться на свои розовые(или голубые,у кого какие,я не знаю...)иллюзии,питаться мечтой...Эх..Но иногда надо снимать очки,смотреть трезво.Тогда вся сложившаяся ситуация весьма и весьма угнетает.
Ты не думай,что я какая-то мегаписсимистка или ходячий депресняк,НЕТ!Просто именно сейчас настало время разрядить обстановку,снять карнавальный костюм и хоть как-то отдохнуть от маски.Но тогда,к сожалению,все минусы слишком хорошо видны.Это опять-таки угнетает.Поэтому и случаются депрессии.Может,в этом "переодевании" и заключается "полосатость" жизни?
Ответить С цитатой В цитатник
AquaMandarin   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 20:10 (ссылка)
Знаешь, наверно поэтому я стараюсь отстраниться от обоих граней, что песмимизма, что оптимизма и опираться больше на сущность самих людей, чем на мои впечатления о них.. Разобраться в том что я чувствую и почему. Есть разница между "я люблю" и "я очень хочу думать что люблю". Любовь это не когда ты держишь лодку на верёвке у своего борта, а когда она сама у него плывёт.
Ответить С цитатой В цитатник
I_Was_Lost   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 20:21 (ссылка)
АкваМандарин, да,я согласна.Но при чем тут любовь?Это все конечно замечательно..но..это больная тема для меня сейчас.Последний человек,которого я любила,пожалуй,ну слишком сильно,чем он этого заслуживал,был абсолютно недостойным.Я не собираюсь сейчас его описывать либо ругать,нет.Просто именно он и является частью всех тех разочарований,с которыми я столкнулась недавно..Ненавижу ложь,наплевательское отношение к окружающим тебя людям,наглый эгоизм..Ох,хватит..В мире и так много всего этого..Надо научиться закрывать глаза,мириться с этим,чтоли.
Ты молодец,что занимаешь центральную позицию,не приближаешься к краям..Я тоже стараюсь не делать этого.Но когда дело доходит до отчаяния,могу слишком близко приблизиться..или же наоборот,воодушевлюсь чем-то так,что это становится уже опасным для окружающих)Всяко бывает!Надо учиться справляться...
А ты,судя по всему,реалист по жизни,да?
Ответить С цитатой В цитатник
AquaMandarin   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 20:40 (ссылка)
Ну любовь как пример про мою фразу "разобраться с чувствами".
Реалист ли я? Ну последние пару месяцев да=) Но нет ничего постоянного в этой жизни))
Ответить С цитатой В цитатник
I_Was_Lost   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 21:27 (ссылка)
АкваМандарин, реалист)Наверное живешь и радуешься жизни,воспринимаешь все таким,каким оно есть,не споришь с судьбой...Счастливый,наверное.Совсем недавно и я себя считала самой счастливой на свете..И куда все делось?..Что-то изменилось..Изменилась и я.Но это уже мое дело.

Ты Одессит!Привет же соотечественник)Я Александра,а ты?
Ответить С цитатой В цитатник
AquaMandarin   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 21:34 (ссылка)
I_Was_Lost, знаешь я всю жизнь спорю судьбой за право ей управлять... для меня "одессит" это стиль жизни:)) Андрей, очень приятно))
Ответить С цитатой В цитатник
I_Was_Lost   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 22:08 (ссылка)
да,про стиль я абсолютно согласна!
Что ж,мне тоже очень приятно)ИМЭМу привет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку