-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_want_to_cry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2006
Записей: 38
Комментариев: 163
Написано: 407


Без заголовка

Четверг, 24 Мая 2007 г. 23:36 + в цитатник
21627504_21604118_19773055_9881399_7169348_7142451_55662521 (300x312, 26Kb)
ну вот он и пропал...а я вообще то не познала счастья....вот так всегда..хотя что я говорю..........
я так плакала.так ...было больно....в горле был ком.я вся горела.мгновенно поднялась температура....хотелось наесться таблеток...вместо этого я взяла иглу....не буду дальше.....
мне было так больно..кололо в сердце,где то в дуще и боль разносилась по всему телу....а потом стало плевать на все...хотелось одним мигом взлететь по лестнице на крышу и не глядя полететь вниз...
а потом я устала...забыла...решила не думать.не думать не получалось.зато получалось орать на всех и срывать злость ...
а потом вдруг что то изменилось...вдруг появился и сказал что любит,и сказал,что очень любит...и сказал.что всегда будет.и много чего еще сказал и сделал....................................................

разгильдяй   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 12:15 (ссылка)
Так мальчики и девочки,быстренько нажали на мой дневник,и дайте мне симпу.Я ж всетаки муж вашей подруги.
З.Ы.пожалста.
Ответить С цитатой В цитатник
I_want_to_cry   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 16:32 (ссылка)
эээ
слыш,смари как заговорил
Ответить С цитатой В цитатник
разгильдяй   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 18:56 (ссылка)
както неприкольно,что у моей жены больше симпатий чем у меня,
ээ ты тоже дай мне симпочку.Иначе не жди меня к ужину.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку