-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_want_to_cry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2006
Записей: 38
Комментариев: 163
Написано: 407


Без заголовка

Понедельник, 07 Мая 2007 г. 23:13 + в цитатник
 (430x437, 46Kb)
Ну вот и я.
Сегодня был очень хороший день.
)))))))))))))))))))))))))))))))))
потому что в школе он был опять со мной...как в тот раз...
с каждым проведенным днем вместе с ним больше понимаю его тактику...
я его очень люблю...и жалею о том,что думала вчера....и просто...понимаю,что он мне очень дорог,каким бы он не был....
я очень хочу быть с ним все свое время...всю жизнь..но понимаю,что мама будет против...я знаю,что сошла сума,что так уже далеко захожу...Но ведь это факт и это точно...
даже если мне будут запрещать с ним контактировать,я просто уеду..хоть куда...
лишь бы с ним быть...
с каждым днем удивляюсь сама себе...ведь когда я была с парнями .. максимум на третий день понимала,что он мне не нужен и придумывала как бы бросить его так,чтобы не обидеть.я вошла во вкус и с каждым парнем было так.но каждые отношения давали мне что то понять.....в отношениях..спасибо им всем.я не жалею ни о чем..
я счастлива,я впервые счастлива...за эти три года мучений...меня как будто посадили в тюрьму...а сейчас свобода...
ведь я любила эти три года одного человека...лан.не хочу о нем.было просто больно все время...а сейчас нет.
я волнуюсь только за одного человечка сейчас....она сейчас прочитав это поймет что я про нее....НО я знаю,что у нее все будет хорошо.и я ей помогу во всем.ВСЕГДА.
все.пойду спатеньки.

---CRAZY_RAbbIt---   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 23:26 (ссылка)
я за тя рада))) надеюсь наконец ты улыбаешься......=)))
Ответить С цитатой В цитатник
I_want_to_cry   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 23:28 (ссылка)
)))) да..))еще как))это редко бывает))спс зай)))
Ответить С цитатой В цитатник
_ДеФфОчКа_с_КоСиЧкАмИ_   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 10:39 (ссылка)
ой...умничка...
Sколько раDости)))
я так рада=))
mmmm....улыбайся чаще...
улыбка тебе больше идёт,4ем грусть...
в про4ем,как и вSем..
чмаFFF^_^
Ответить С цитатой В цитатник
I_want_to_cry   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 15:43 (ссылка)
чмаффф)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку