-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_tHiNk_ThEy_LiKe_mE

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2006
Записей: 9
Комментариев: 19
Написано: 57


Без заголовка

Суббота, 22 Апреля 2006 г. 20:53 + в цитатник
В колонках играет - shake yyt feat pitbull

чет я засиделась дома...у моих предков гости, от разговоров и смеха болит голова...народ хз где ходит, так что мне скуффно...
у меня новая стрижка, сначала мне она нравилась, сейчас чет не оч...помойм, слишком коротко...ниче меня не радует, денег нет, срочно, ну просто позарез нужны белые кедики на липучках))
купили краску по ткани -----> две испорченные вещи)) хех))
хочу солнышко----> минимум одежды, максимум пазитиффа----->смешные наряды, дикие прически, музыка на полную громкость в Ipod, прогулки по улице в компании друзей, сладкое мороженное и холодный ред булл...прохладный зал кино)))

ATT81446 (699x494, 91Kb)

Аланка   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 16:50 (ссылка)
ты так все мило расписала что мне аж самой захотелось....
Ответить С цитатой В цитатник
I_tHiNk_ThEy_LiKe_mE   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 21:36 (ссылка)
ну клева ведь, скажи?*?*?*))) скорей бы)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку