-Цитатник

До Нового 2018 года осталось... - (2)

До Нового 2018 года осталось...

Ратафия из абрикос - (3)

Ратафия из абрикос Абрикос в этом году - завались! Уже и варенья наварила и компот закатала. Но в...

Без заголовка - (0)

Музей сов "ФилоСовия" открылся в Феодосии Завтра 19 июня начинает открывает собрание своих уникал...

***МОИ БЕСШОВНЫЕ ФОНЫ, ДЛЯ ВАС!*** - (1)

***МОИ БЕСШОВНЫЕ ФОНЫ, ДЛЯ ВАС!*** ...

О спатифиллуме... - (1)

О спатифиллуме... Какое растение может подарить женское счастье Существует примета, ч...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_Redhead

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2011
Записей: 625
Комментариев: 652
Написано: 1745


Твое здоровье.

Вторник, 20 Марта 2012 г. 17:38 + в цитатник
Иероглиф здоровье (199x326, 18Kb)Единственная вещь есть в нашей жизни, которую купить просто невозможно. Это - здоровье. Поэтому, пока есть возможность сохранить и улучшить свое здоровье и состояние организма, нужно делать это постоянно, с самого рождения. Что это значит? Разумеется, вести здоровый образ жизни, отказаться от вредных привычек, правильно питаться и, по мере возможности, заниматься спортом. Но если вы все же почувствовали, что ваш организм начинает давать сбой, необходимо срочно обратиться в лечебно-диагностическое учреждение, такое как медицинский центр «Целитель» в Москве. Компьютерная диагностика и Медицинский Экспертный Комплекс (КМЭ) - это самое точное и достоверное определение всех заболеваний и изменений в нашем организме, причем, на самой ранней стадии. С помощью данной аппаратуры специалисты центра определяют диагноз и назначают лечение на основе натуральных препаратов, с минимальным содержанием химии. Это гомеопатия, гирудотерапия, мануальная и озонотерапия.
Я познакомилась с данным центром из-за проблемы с аллергией. Произведя все необходимые обследования, врач-аллерголог очень точно поставил диагноз, выявил источник-аллерген и назначил лечение. После курса лечения гомеопатическими препаратами, от моей аллергии и воспоминания не осталось. А моя подруга наблюдалась в центре "Целитель" весь период беременности и осталась очень довольна.
Рубрики:  Медицина и здоровье
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2012 г. 11:30 (ссылка)
Приятно удивляет, что и в России люди начинают понимать значимость здоровья. Все больше людей отказывается от курения, алкоголя. Все чаще начинают ходить в спортзал, выезжать за границу. И наконец-то начинают прислушиваться к своему организму. Это радует. Я сама долго отвыкала от понятия привитого нам в советское время: если ты проснулся, а у тебя ничего не болит, значит ты умер! Услуга КМЭ- это спасение от многих заболеваний. О своих проблемах с почками я узнала благодаря ему. И только поэтому избежала перитонита.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2012 г. 17:39 (ссылка)
никогда не думала, что когда-нибудь меня коснется проблема бессонницы. работаю много, а вот со сном все равно проблемы. хотя казалось бы я должна была сразу отключаться, стоит только принять горизонтальное положение.. при моем образе жизни, здоровый сон - очень важная составляющая, поэтому я любыми способами старалась лечиться. обратилась в Целитель, там мне посоветовали диагностику на КМЭ, за что им огромное спасибо! оказалось - нервы, перевозбуждение. сейчас вот идет процесс лечения, и сплю я ГОРАЗДО лучше. не представляете, как я счастлива!))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку