-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_not_a_doll

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2006
Записей: 22
Комментариев: 116
Написано: 250


Ну чтож

Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 22:14 + в цитатник
Ну чтож сижу сейчас переписываюсь с Манькой,и спрашиваю у нее :
-Манька,вот я тебя в общении устраиваю?
-Естественно устраиваешь,только матом больно часто ругаешься=)
Вот и я не понимаю какого хера,я должна из себя целку строить с другими,когда я себя чувствую в этот момент на все 100%?!
Вчера мне написала Катя,моя девушка,спросила как у меня дела(она сейчас отдыхает в другом городе),ну я ей сразу и рассказала,что напилась до чертиков,а теперь со спиной мучаюсь,похоже она обиделась.Я не понимаю этого,как она плетет интриги со своей бывшей девушкой-это можно,а как я оторвалась,так уже нельзя,бля,бесит!
Сейчас посмотрела канал Дискавери и наблюдала за кое чем интересным,там показали племя ,которое живет в Африке,так вот у них если к тебе подходит человек ,садится на против тебя и кладет ногу тебе на плечо,то это означает,что он хочет секса=) Так вот теперь приколите,если бы у нас было бы точно так же! Я сразу представила своего бывшего парня,который ростом 198см,садиться напритив меня и задирает свое копыто и кладет мне на плечо,вообщем я ахуела,потому что я коротышка(158см) и сто пудов,подомной бы не только стул сломался,я бы сама бы сломалась.Вообщем высокие отношения у африканских племен,но мне больше понравилось бы если бы моя девушка так сделала,это было бы эротичнее,мурррр=) Ладно,лучше эту фантазию приберегу для ночи=)

a13x   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 02:58 (ссылка)
Поржал :D положил себе ногу на плече и посмотрел на мозолистую руку :D
Ответить С цитатой В цитатник
I_not_a_doll   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 03:05 (ссылка)
a13x, зато с девушкой это было бы самое то=) Я когда это представила с Юлей(я с ней переспать мечтаю) меня это завело так,что аж выть захотелось=)
Ответить С цитатой В цитатник
a13x   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 03:13 (ссылка)
Ну девушки в этом плане вроде как более нежные ;) я правда не знаю шо там мужыки остальные творят , но девушки однозначно гармоничней... хотя-бы исходя из рассказов типа "я сматрю маруся лежит на баку! я ее переварачиваю и начинаю драть ! я ийо так драл..." и в таком-же духе :)
Ответить С цитатой В цитатник
I_not_a_doll   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 03:20 (ссылка)
a13x, Не всегда,меня однажды моя бывшая девушка изнасиловала,вот тогда было не в кайф=(
Парни иногда выражаются неправильно,хотя открою секрет,когда парни пристают и лапают девушку,хуйня,что им не нравиться,они внутри просто кончают от кайфа=) Хотя не все такие, есть и фригидные,как моя сестра,ее трахай,а ей по фигу=(
Ответить С цитатой В цитатник
a13x   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 03:34 (ссылка)
не ну я разве что девственность насильно потерял... тож было как-т остранно. первый раз + девушка старше на пять лет была. (а в голове то еще мусор типа если старше на месяц , то уже пипец !)

ЖЖошь однако :)))
Ответить С цитатой В цитатник
I_not_a_doll   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 03:40 (ссылка)
a13x, насильно,расскажешь как?
Ответить С цитатой В цитатник
a13x   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 03:49 (ссылка)
да что там рассказывать ?! были на веселе.. сначала вроде захотел , а потом испугался... но было поздно пугаться... приятно не особо было. потом пять лет ни-ни :(
Ответить С цитатой В цитатник
I_not_a_doll   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 08:02 (ссылка)
a13x, 5 лет,тебе что так не понравилось?
Ответить С цитатой В цитатник
a13x   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 12:26 (ссылка)
нет. мне просто было немного страшно , да и кайфа я особого не почувствовал.
В колонках играет: Black Sun Empire - Hideous (ft Noisia)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
I_not_a_doll   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 19:51 (ссылка)
a13x, мдя,сочувствую,мне в этом повезло больше,мне и первый раз и первый поцелуй,все в кайф было=)
Хотя в большинстве случаев никому в первый раз особо не нравиться!
Ответить С цитатой В цитатник
a13x   обратиться по имени Re: Ответ в I_not_a_doll; Ну чтож Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 20:14 (ссылка)
Ну... зато потом все в принципе вроде как наладилось :)
В колонках играет: DJ Fresh - Living Daylights

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку