-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_never_lie

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2008
Записей: 141
Комментариев: 3193
Написано: 6432


ступеньки

Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 16:19 + в цитатник
жаркий летний день.
солнце сжигает своей чрезмерной любовью траву, листву и тела спешащих укрыться в тени редких прохожих.
обычный рабочий день.
офисный планктон, развалясь на стульях и потягивая холодную воду через трубочки, лениво перебирая документы,
довольно поглядывает в окно, где неизменный час-пик создает неизменные пробки, и от машин и асфальта поднимаются клубы пара.
еще один день каникул в городе.
-а давайте поиграем в прятки? Чур, Тоша водит.
и весело смеясь, все бросились врассыпную, а Тоша, недовольно надув щечки,
прижался к рифленой коре столетнего дуба, закрыл глаза и начал считать.
- один.
Рита, стремительно перебирая ножками, неслась прочь от дуба.
-два.
быстрей,быстрей! от бега она раскраснелась, но только сильнее сжала кулачки и продолжала сматываться.
-три.
-четыре.
-пять.
счет слышался все слабее, далеко убегать было нельзя. Рита остановилась, шумно вздохнула и огляделась.
ее обступили пятиэтажки,  кусты сирени с пожелтевшей листвой и несколько лавочек.
дверь одного из подъездов была приоткрыта.
-отлично, тут меня точно не найдут!
и улыбнувшись так кстати подвернувшемуся укрытию, девочка поспешила внутрь.
прикрыв за собой дверь и подождав, пока глаза привыкнут к полумраку,
Рита вдохнула привычный запах сырости.
стоять просто так было скучно.
Рита подошла к ступенькам, встала на одну ножку,
запрыгнула на первую, потом на вторую,потом на третью.
-я хочу не ругаться с мамой,
-я хочу никогда не болеть,
-я хочу...
... так приговаривала она, поднимаясь все выше и выше по ступенькам.
на предпоследней ступеньке второго этажа девочка остановилась и прислушалась.
слышались приближающиеся голоса ее друзей.
Тоша нашел всех кроме нее, и теперь ребята вместе отправились на поиски Риты.
Рита посмотрела на оставшуюся ступеньку.
- я хочу быть счастливой - и сделала последний прыжок.
 
стоя на площадке перед закрытыми дверьми незнакомых квартир,
девочка взглянула на часы и с ужасом обнаружила, что время 15:05,
и уже 5 минут назад она должна бы была быть дома и обедать.
-ох, опять мама будет кричать - подумала Рита, и бегом полетела вниз.
-я смогу не ругаться с мамой,
-я смогу никогда не болеть,
-я смогу...
... шептала она, спеша к выходу.
на последней ступеньке она помедлила,
потом уверенно наступила на нее
и прокричав
- я смогу быть счастливой,
звонко смеясь, выбежала из подъезда,
уверенная, как никогда раньше, что все будет хорошо.
теперь все будет хорошо.

Аноним   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2011 г. 21:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку