-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в i_need

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ska друзья 553 альга boy kiss

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2006
Записей: 227
Комментариев: 1846
Написано: 4903


чумавая пятница

Суббота, 29 Сентября 2007 г. 12:13 + в цитатник
В колонках играет - AC/DC
Настроение сейчас - синяк на коленке!

вчера был хз какой день!
уже даже утро началось не так как всегда.
я приехала рано в школу
на алгебре не собрали домашку( я её даже и не старалась делать)
второй парой был русский
вот тут начались чудеса!!!!
подходя к кабинету, я чё-то упала, стала вставать но сумка потянула назад и я опять упала. насмешила весь класс))))
я прилегла на скамейку, но мне не дали спокойно полежать и вместе со скамейкой отвезли в сартир!
начался урок, я с подругой стала есть сникерс!
и меня за все 11 лет моей учёбы наконец-то выгнали из класса!!!
радости полные штаны:
мы с Олькой в корридоре станцевали польку, загадки поразгадывали, в чехарду сыграли!!!
я тут поняла одну мысль: ОКАЗЫВАЕТСЯ НЕЛЬЗЯ ЕСТЬ НА УРОКЕ!))))
вечером сходила на шведское кино и в мак дак -это мальца украсило мой день!

Morbius   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 12:36 (ссылка)
ЩиииииииикарнА)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
i_need   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 12:42 (ссылка)
Morbius, ешоб!
Ответить С цитатой В цитатник
Pat_Beatles   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 12:43 (ссылка)
у меня тож синяк на коленки))
Ответить С цитатой В цитатник
i_need   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 12:45 (ссылка)
ice_sweet, девушек они тоже украшают)))
Ответить С цитатой В цитатник
Shakue   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 15:36 (ссылка)
нельзя есть на уроке??
вот отсосный бред
 (640x480, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
EnriqueSD   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 20:57 (ссылка)
))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
неизвестный13   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 10:46 (ссылка)
))
Ответить С цитатой В цитатник
i_need   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 12:53 (ссылка)
Shakue, ухаха у меня тоже самое в сумке!
EnriqueSD, как я могу жить без еды!?
неизвестный13, )))
Ответить С цитатой В цитатник
PunkPants   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 18:09 (ссылка)
с дебютом))))))))) меня раз семь выгоняли с английского)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
korobok   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 23:37 (ссылка)
везёт, у Shakue специально полочка сделана, а мне приходится пихать всё под парту соседу
ну ты ольк в своём репертуаре) мням)
Ответить С цитатой В цитатник
i_need   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 17:01 (ссылка)
korobok, хихи
Ответить С цитатой В цитатник
__cooookie__   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 18:11 (ссылка)
да весело))))действительно чумовой день)
Ответить С цитатой В цитатник
baby_funny   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 19:19 (ссылка)
да,вы с Ольей тогда отмочили)))
что самое смешное,я тож ела,токо пикник,и меня не пальнули)))))а жаль...)
Ответить С цитатой В цитатник
i_need   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 15:49 (ссылка)
baby_funny, жалко а то бы с нами повеселилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку