-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в i_need

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ska друзья 553 альга boy kiss

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2006
Записей: 227
Комментариев: 1846
Написано: 4903


хххххххх

Вторник, 04 Сентября 2007 г. 18:27 + в цитатник
В колонках играет - sex pistols
Настроение сейчас - сакс

вот опять в школу, последний год остался, НО я боюсь не выдержать с такими у...ми!
кто учится в классе!?
да им давно в больницу надо, про них не в сказке сказать не пиром описать......
аааааааааааааааа есть вероятность подсесть на рэп, но я буду бороться до последнего!
я плювала на всех, кого не устраивает моя музыка!
ААААААА
мне тут заявили что sex pistols тупые позеры
идите все на......

Ostrovskaya   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 18:41 (ссылка)
Сами они позёры,блин!!!!!Не обижать Sex Pistols!!!
Ответить С цитатой В цитатник
i_need   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 18:42 (ссылка)
Cherry_Black, представь мне с такими целый год учиться(((
Ответить С цитатой В цитатник
Ostrovskaya   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 18:47 (ссылка)
i_need, Не повезло...Ничего, я учусь теперь в училище где знакомство с Сергеем Лазаревым считается чем-то очень крутым...И где никто не слушает нормальную музыку,только попсу всякую..
Ответить С цитатой В цитатник
i_need   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 18:49 (ссылка)
Cherry_Black, полная жопа!
Ответить С цитатой В цитатник
Шышел_Мышел   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 21:32 (ссылка)
не переживай ты не одна такая,я паступила в лицей(вапще это считай коледж)..так там такие лица.....парни батаны так и еще доказывали что ac/dc это фолк)))..
Ответить С цитатой В цитатник
your_happy_ending   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 21:59 (ссылка)
i_need, да что у тебя за класс?! Идиоты чтоли ср*ные? Ну это уже ни в какие ворота не лезет...придурки
Ответить С цитатой В цитатник
Roman-Roman   обратиться по имени Re: хххххххх Вторник, 04 Сентября 2007 г. 22:09 (ссылка)
Sex Pistols are God (c)

ты в 11?

у меня в школе тоже сакс..все старшие классы ушли,теперь я выпускник(а ведт у меня почти все друзья были выпускниками..
В колонках играет: Sex Pistols - E.M.I.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
EnriqueSD   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 22:49 (ссылка)
ну что сказать, Sex Pistols я не слушаю, но не буду говорить что они сакс. Все слушают то, что они слушают. У каждого право есть)
а у меня в универе жесть, в моей группе один африканец, три азиата, пять кавказцев, я перуанец, и восемь русских. Так что мне весело будет)
удачи тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
ВАЦЯЦЯ   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 22:50 (ссылка)
реп не такая уж фигня...просто нужно слушать правильный а не попсня фигня
Ответить С цитатой В цитатник
i_need   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 17:35 (ссылка)
voxy_sleeping_with_Iggy, да я в 11, а что???
Ответить С цитатой В цитатник
Jessica_Ramos   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 09:41 (ссылка)
хто такое сказал - тому глаз вон...
жесть)
да лан насчет школы не парься...переживем)))
мы к вам в гости приходить буим)
Ответить С цитатой В цитатник
i_need   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 15:50 (ссылка)
ПрЫнццесСКА_в_кедаХ, спасибки без вас очень скучно(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку