-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в i_need

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ska друзья 553 альга boy kiss

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2006
Записей: 227
Комментариев: 1846
Написано: 4903


день.

Пятница, 13 Июля 2007 г. 15:46 + в цитатник
Очередной день..Очередное пекло, город плавиться..Странно за окном +32 в тени,а ветер жуткий..Хотя даже он не спасает. Лдюди падают в обмороки, изнывая от жары.А я сижу дома, потому что не дура.Не буду вылазить из дома в такуую погоду. Сзади меня вещает телевизор, говорит что последний лагерь закрывают. А знаете, обидно.. Я когда то сама ездила в лагеря, и мне там жутко нравилось.А теперь? Куда будут уезжать дети из пыльной Москвы? Или будут так же, как и я умываться хлорной водой? бред..Ну нельзя же так..Скорая помощь тоже не радует, сегодня с утра стало плохо, и овета врача мы так и не дождались, а ждали 30 минут..Москва,как же она мне надоела.. Мне надоели люди, которых я ненавижу, мне надоел воздух,грязный и со всевозможными химикатами.Очень хочется вырваться отсюда, а не могу.Родители работают,да и с бабушкой опять поблемы, опять в больнице..Надоело.

...я знаю,завтра будет лучше...

Kike   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 16:12 (ссылка)
поехали со мной...
Ответить С цитатой В цитатник
migs05   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 16:14 (ссылка)
Шорты и футболка,что ещё надо для счастья?!)
Ответить С цитатой В цитатник
i_need   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 16:27 (ссылка)
Kike, ты уже уехал..
migs05, много чего)
Ответить С цитатой В цитатник
migs05   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 16:31 (ссылка)
i_need, в такую погоду остальное по-моему лишнее)
Ответить С цитатой В цитатник
Kike   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 16:44 (ссылка)
i_need, никуда я не уезжал
Ответить С цитатой В цитатник
L_u_c_k_y   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 17:20 (ссылка)
Заяц, что с бабушкой? Может нужна помощь?
Ответить С цитатой В цитатник
i_need   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 18:02 (ссылка)
да нет, спасибо, все хорошо.Просто делают химиотерапию...
Ответить С цитатой В цитатник
L_u_c_k_y   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 23:51 (ссылка)
i_need, Да химиотерапия тяжелые процедуры, ну если, что я готов оказать помощь)))
Ответить С цитатой В цитатник
i_need   обратиться по имени Альга -засранко Понедельник, 16 Июля 2007 г. 00:27 (ссылка)
для полного счастья нужны кеды, произной желательно безлимитный ну и музычка!
Ответить С цитатой В цитатник
i_need   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 08:30 (ссылка)
L_u_c_k_y, спасибо,зайчик)
i_need, ну и ты где нить спара!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку