-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в i_need

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ska друзья 553 альга boy kiss

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2006
Записей: 227
Комментариев: 1846
Написано: 4903


я Альга -засранка

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 19:59 + в цитатник
я сижу в дневе i_need и хочу написать тут одну мысль:
я ОбОжАю i_need она МЕГАкрутая тёлка! В этом году мы пополной зажгём в школе.
Нас долго не забудят:) гы-гы

Lollipop88Censored   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 20:00 (ссылка)
аааааааа здарова)
Ответить С цитатой В цитатник
Kike   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 20:16 (ссылка)
я в этом уверен...зная вас))
Ответить С цитатой В цитатник
i_need   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 10:59 (ссылка)
ааааа... Альгуша!!! и я тя мега обожаю))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку