-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в i_need

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ska друзья 553 альга boy kiss

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2006
Записей: 227
Комментариев: 1846
Написано: 4903


ну наконец то_))

Четверг, 05 Июля 2007 г. 09:45 + в цитатник
В колонках играет - sum 41 - Crazy Amanda Bunkface
Настроение сейчас - ой да заебись))

здравствуйте..!!! давно я тут не писала, да и вобще хотела бросить этот днев...
но потом.. как же я вас оставлю, мои дорогие?! в жизни ничего толком интересного нет.. ксю уехала..*(приедет только в августе.*( Разобралась наконец то в себе.. кто мне нужен кто нет..Вчера снова гуляли с Кике.. блядь, и снова попали под дождь.. Вот теепрь он приболел..*(( но пох, выздоровит.. правда, Кике?))нашла наконец то песенку Dj Alex JUNO - we play house... ну конешно нашла не я , а опять же Энрике, за что ему спасибо..))черт, так радовалась.. прошел месяц лета, вот уже второй..) скоро школа, последний год.. думаю, будете весело..ААА... еще блядь, все кто из 553 поймут, встретилп софу на улице!!!! ох епт...ну вроде нормально... но все равно не приятно видеть и разговаривать с этим человеком, думала хот летом не увижу ее...

лан, ребятки,хватит вам мозги ебать, лучше пишите мне как лето проходит? кто куда ездил или собирается??!!


з.ы И конешно не могу пропустить тот момент что было ДР у cryingboy & EMOAIR & ведыш
ребятки, моя вас поздавляет!! всего всего вам самого наилучшего!!
удачки и успехов.. вообщем поздавляю)

 (150x118, 13Kb)

Kike   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 09:49 (ссылка)
такой вот я больной)
Ответить С цитатой В цитатник
Xyiny_number_ONE   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 11:59 (ссылка)
Я вообще целыми днями то делаю, что сижу в интернете. Никуда выходить не хочется. В Питере жара сейчас
Ответить С цитатой В цитатник
i_need   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 11:59 (ссылка)
Crazy_Boy_007, да.. мы пережили жару)
Ответить С цитатой В цитатник
xBe_yourselfx   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 12:46 (ссылка)
вот у меня похожее состояние,и днев бросить хотела...только никак не могу разобратся кто нужен а кто нет(
Ответить С цитатой В цитатник
i_need   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 13:26 (ссылка)
нуууу.. для этого только время нужно))))
Ответить С цитатой В цитатник
migs05   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 13:40 (ссылка)
Вылетел из аси и не успел те ничё рассказать)))а терь не заходит в неё)))))чёрд))
мы на юг с одноклассниками,в абрао-дюрсо едем в августе))))))пля,набирается 15 человек..чёрт,будет весело)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
i_need   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 15:02 (ссылка)
migs05, ты мне про выезд забыл рассказать...
Ответить С цитатой В цитатник
migs05   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 01:21 (ссылка)
i_need, Ну не здесь же! писать много))) ты кстать ничего не ответила мне в итог в последний раз)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку