-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в i_need

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ska друзья 553 альга boy kiss

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2006
Записей: 227
Комментариев: 1846
Написано: 4903


чушь.

Суббота, 30 Июня 2007 г. 15:04 + в цитатник
Настроение сейчас - скуффное

ксюшка уехала..надолго.. бля,это плохо..*(( уехала в судак с подлругой аленой... приедет только в августе..*(( я все равно не понимаю.. бляя...ну как можно на море полтора месяца жить?!! там же с ума сойти можно... Когда мы ездили вчетвером на море (я,ольга, ира и лешка) мы через 2 недели хотели попасть домой..а тут.. ббуууээээ.... поначалу конешно круто..просыпаешься, а за окном шум прибоя.. море..солнышно..эххххх.... А потом...вообщем будем скучать по ксюшке (х_БоДя_х)...
Олег тож уехал..правда не на такой огромный срок.. поехал в студию.. блядь!!!! как меня бесит то чем он занимается..он музыкант... а поэтому постоянно нет времени... то репетиция, то студия, то записи всякие... я все понимаю....но блядь, мне то тоже нужно его внимание, раз уж он называет меня своей девушкой!!аааррррррррр!!бесит!!!!
дома как всегда скуфно...радует мультик, который смотрю по первому..))
хех.. такой забавный..))

да и прошел первый месяц лета...я его даже как то не заметила..пролетел и се*(
хотя впринципе оно идет не плохо...

а у вас как проходит лето?

L_u_c_k_y   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 20:40 (ссылка)
Да все лето сессия бееее)
Ответить С цитатой В цитатник
i_need   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 21:14 (ссылка)
L_u_c_k_y, да ну не все...вон уже сколько народа закрыли)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку