-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в i_need

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ska друзья 553 альга boy kiss

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2006
Записей: 227
Комментариев: 1846
Написано: 4903


вот так и живем..*(

Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 18:23 + в цитатник
В колонках играет - ska jazz reveiw-- Too good to be try
Настроение сейчас - nicht.... *(

ну вот и прошли полгода со дня смерти моего дедушки...
жесть..
фактически в это время я сидела здесь же, за этим столом..
а папа говорил по телефону...
и я тогда узнала...
когда он сказал :"ну все,сбылось самое страшное"..
мне кажется, навсегда запомню эти слова...
сьездили с утра на кладбище...
ббррррр...страшное слово..*((
какие то у**би с""ли табличку ...*(
заказали памятник...
страшно это все...
до сих пор не верю..
как так?!
мой дед по землей?!..
неее...
да я и никогда не приму этого..
извините.. я просто этого боюсь..


да и олефка уехал на дачу...
правда сегодня должен вернуться..
я конешно , рада..но..
если увидимся то только в понедельник и утром...
потом у него репетиция..*((
арррррррр!!!!!
бесит*(((

Kike   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 21:01 (ссылка)
........
Ответить С цитатой В цитатник
migs05   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 01:23 (ссылка)
А где тыхочешь, чтоб людей хоронили??!
Ответить С цитатой В цитатник
L_u_c_k_y   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 14:20 (ссылка)
Ничего дедуля все равно с тобой в твоем сердце)
Ответить С цитатой В цитатник
DoTheSka   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 01:07 (ссылка)
Хм, у меня так же с папой, токо срок по больш...(
Ответить С цитатой В цитатник
Kike   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 01:23 (ссылка)
DoTheSka, у меня тоже
Ответить С цитатой В цитатник
xBe_yourselfx   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 12:50 (ссылка)
не грусти.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку