-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_m_StrAnGe_BeLkO

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) слова_и_их_мотив Я_ЛЮБЛЮ_ТЕБЯ__ВАМПА_Я TH-competitions Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2007
Записей: 40
Комментариев: 1092
Написано: 3015


заепали заголовки

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 11:08 + в цитатник

но4ью посмотрела потрясающий фильм"Зелёная миля"

не могла уснуть..

последним фильмом,который произвел на меня такое впе4атление был "Реквием по ме4те"

я плакала...потому 4то многое осознала..

потому 4то поняла насколько мы не ве4ны...

потому 4то не хо4у 4тобы моя жизнь зависела от тех,кто не с4итается с ней...

я поняла кого я потеряла...

я наконец все поняла...

"Ходя4ий замок" по4ему то не произвел на меня впе4атления...

я ждала 4его то большего...может я просто придираюсь..но...

сегодня уезжает мама...снова...

остаюсь одна...совсем..

в4ера решили подумать над мои будущим...

выбирали ВУЗ для поступления...

поняла 4то надо было у4иться и думать раньше...

а теперь уже поздно...

я вобще много 4его за последние два дня поняла...

надеюсь это не пройдет бесследно


ДевочкА_Без_ДушИ   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 11:20 (ссылка)
"зеленая миля" это про негра...который убил 2 дево4ек?
Ответить С цитатой В цитатник
I_m_StrAnGe_BeLkO   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 11:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Cannibal_Corpse-   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 11:34 (ссылка)
удачки)))
Ответить С цитатой В цитатник
I_m_StrAnGe_BeLkO   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 11:40 (ссылка)
The_loony_on_Mars, да..пасиб)
Ответить С цитатой В цитатник
X_Brutal_Zomby_X   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 11:47 (ссылка)
"реквием по мечте"- один из моих любимых фильмов))
Ответить С цитатой В цитатник
I_m_StrAnGe_BeLkO   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 11:48 (ссылка)
Freiheit_89_bill, моих тоже)но теперь ещё Миля
Ответить С цитатой В цитатник
_Hannie_Destiny_   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 12:37 (ссылка)
Обожаю "Реквием по мечте")))))))))))))))зай....как ти???
Ответить С цитатой В цитатник
I_m_StrAnGe_BeLkO   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 12:57 (ссылка)
МалыФа, так се...плоховато((а ты?
Ответить С цитатой В цитатник
_Ёёжжжик_   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 13:52 (ссылка)
хм...что-то знакомое..но, нет, не помню...
надо посмотреть...
Ответить С цитатой В цитатник
I_m_StrAnGe_BeLkO   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 14:13 (ссылка)
_ЧЕеБуРаШкО_, посмотри..мне кажется тебе понравится)
Ответить С цитатой В цитатник
_Ёёжжжик_   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 14:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
I_m_StrAnGe_BeLkO   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 14:19 (ссылка)
_ЧЕеБуРаШкО_, да да..только на психику сильно давит..ну может только на мою)
Ответить С цитатой В цитатник
_Ёёжжжик_   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 14:22 (ссылка)
I_m_StrAnGe_BeLkO, посмотрим))
Ответить С цитатой В цитатник
I_m_StrAnGe_BeLkO   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 14:22 (ссылка)
_ЧЕеБуРаШкО_, а я переезжаю к маме и со след года у4усь уже там))))ля ля ля))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Ёёжжжик_   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 14:27 (ссылка)
I_m_StrAnGe_BeLkO, в Москву?
круто))
Ответить С цитатой В цитатник
_Hannie_Destiny_   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 14:31 (ссылка)
_ЧЕеБуРаШкО_, та....я васе никак...всё заипало...и крышу унесло*((нафиг всё.....я решила что как хочу так и буду жить...и никто мне не должен ничего указывать.....воть...
Ответить С цитатой В цитатник
Lil_Cali   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 14:35 (ссылка)
дааа....надо было раньше думать.....
но мне все равно кажется что никогда не надо жалеть о прошлом и сделанном....
Ответить С цитатой В цитатник
I_m_StrAnGe_BeLkO   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 16:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
I_m_StrAnGe_BeLkO   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 16:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
I_m_StrAnGe_BeLkO   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 16:47 (ссылка)
МалыФа, ну и пральна)
Ответить С цитатой В цитатник
-Isteria-   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 16:52 (ссылка)
конечно, не пройдет бесследно!! поняла - это уже шаг к смене чего-то и началу нового или продолжения чего-то незакончившегося!)))). я рада за тебя, все еще не поздно))).
а "Зеленая миля" - очень хороший фильм.
Ответить С цитатой В цитатник
I_m_StrAnGe_BeLkO   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 16:56 (ссылка)
redds_Nataxa, спасибо большое))
Ответить С цитатой В цитатник
-Isteria-   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 17:29 (ссылка)
I_m_StrAnGe_BeLkO, да не за что))1
Ответить С цитатой В цитатник
-crAzy_KiDa-   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 21:45 (ссылка)
да..я тоже многое осознаю...последнее время..
Ответить С цитатой В цитатник
I_m_StrAnGe_BeLkO   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 21:47 (ссылка)
-crAzy_KiD-, взрослеем...
Ответить С цитатой В цитатник
My_own_Imaginary   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 22:46 (ссылка)
фильмы действительно потрясные...
а Ходячий замок..мне кажется, чтобы его понять..нужно сматреть несколько раз..я смаоела всего1 и естесственно ничего не поняла тама...
Ответить С цитатой В цитатник
I_m_StrAnGe_BeLkO   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 22:51 (ссылка)
My_own_Imaginary, да я тоже с первого раза не поняла...да ктому же отрывками смотрела)
Ответить С цитатой В цитатник
-Reden-   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 16:30 (ссылка)
ой...и я смотрела Ходячий замок....ваще очень понравился....на следующий день пошла купила диск...
мне кажетьсято мне потихоньку начинает нравиться аниме...хм..страно((((((
Ответить С цитатой В цитатник
I_m_StrAnGe_BeLkO   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 16:34 (ссылка)
Я_фанатка_ТН, вот вот..мне тож потихоньку,раньше то вобще ненавидела
Ответить С цитатой В цитатник
-Reden-   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 16:52 (ссылка)
I_m_StrAnGe_BeLkO, и я ....странно смотрела на людей,которые постоянно смотрят аниме..ща вот боюсь сама заразиться.хах
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку