-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_m_Ray

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2008
Записей: 24
Комментариев: 61
Написано: 168


Я тут.....

Четверг, 23 Октября 2008 г. 20:10 + в цитатник
В колонках играет - Прости, я улетаю..........

 (525x700, 106Kb)

   Сегодня ужасный день..........Я провела его дома, ни куда не выходила, мне было очень очень плохо   С любимым так и не увиделась, хотя очень хотела((( Он сегодня какой то странный, статусы какие то злые.....(( Надеюсь завтра я его увижу, ведь это единственный человек, за последние пол года, с кем мне так хорошо и легко............. Странно, но с ним всё как то по особенному.... лучше.. ..... Мы с ним решили, то что наши отношения остануться в тайне от всех..... просто многие нас не поймут...   

   Целыми днями, ночами я читаю книги, пью Cappuccino, курю Vogue Lilas, слушаю грусную музыку и ничего больше............И знаете мне это нравится........меня всё устраивает.......... Но я не могу сказать слово: Люблю..........


ПрЫнцеССа_Катрина   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 20:27 (ссылка)
А почему вы считаете что вас не поймут???
Ответить С цитатой В цитатник
I_m_Ray   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 20:32 (ссылка)
ПрЫнцеССа_Катрина, Потому что, этого ни кто не поймёт!! Мы прсто не совместимы! Если бы я тебе сказала его имя и фамилию..........Ты была бы в шоке...........Наверное.............. Хотя знаешь, рано или поздо все обо всё узнают, а мне плевать...
Ответить С цитатой В цитатник
ПрЫнцеССа_Катрина   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 20:34 (ссылка)
я знаю что ты мне щас ничего не скажешь...но я всё равно спрошу: это случайно не Ясенев Саша????
Ответить С цитатой В цитатник
I_m_Ray   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 20:44 (ссылка)
Хм.........Нет... Он то тут при чём?? С чего ты это взяла??
Ответить С цитатой В цитатник
ПрЫнцеССа_Катрина   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 20:45 (ссылка)
ммм..просто в голову пришло....ну ладно...)
Ответить С цитатой В цитатник
I_m_Ray   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 20:57 (ссылка)
Странные у тебя мысли в голову приходят.....
Ответить С цитатой В цитатник
ПрЫнцеССа_Катрина   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 20:59 (ссылка)
I_m_Ray, бывает....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку