-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_m_not_OK

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2007
Записей: 10
Комментариев: 563
Написано: 1839


Без заголовка

Среда, 19 Марта 2008 г. 16:37 + в цитатник
 (300x358, 15Kb) ААААААААрррррррр ПРиветки-КрЕЕЕВеетки мааааим лафным заЙ4икААМ  !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОМГ... я вЕРНУУУЛООООСЬЬЬ))))))))))))
Вы не прееедстАААвляЕТЕ как Я РААдАААААААААА)))))))))))))))))

А то я уже почти О_0 2 месяца тут не была!!!!! А вы мну забыли ужеее наверна(((((((((
 
Отпишитесь пжлста кто заглянет сюда, чтоб я хоть знала, что вы не забыли про мой днев)

Понравилось: 35 пользователям

xX_exexexex_xX   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 16:38 (ссылка)
прива
Ответить С цитатой В цитатник
_нЕбЕсНаЯ_ДуШа_   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 16:43 (ссылка)
канешн) не забыла) зай) я ж тя не забуду) чмафф тя :)
Ответить С цитатой В цитатник
I_m_not_OK   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 16:46 (ссылка)
АААААААААА..... маИ СЛАДКИЕЕЕЕ.... ЦЁМ ЦЁМ ЦЦьооом ВАААС))))
Ответить С цитатой В цитатник
ell_matt_che   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 16:54 (ссылка)
Мухахахахаха! а если я тя поцелую крепко-крепко-крепко, хоть и с тобой был всё это время, но всё равно ж уже около часа прошло, и ещё уроки делать долго... так шо ненаю через скоко тя увижу опять, уже всё= соскучился оччччччень!!!!!!!!! а меня ты как назовёшь?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
I_m_not_OK   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 16:57 (ссылка)
оооууууууууу... а ты мой самый самый самый сладенький)))))))))))) тя не просто цёёём, а как поцелууую.... крепко крепко крепко)))
Ответить С цитатой В цитатник
Водкаджаз   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 17:37 (ссылка)
приветикииииии))))да как тебя можно забыть?
Ответить С цитатой В цитатник
Ночь-это_Я   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 18:55 (ссылка)
хехе.....с возвращение)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tonight_tonight   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 20:31 (ссылка)
я не забыл
Ответить С цитатой В цитатник
I_m_not_OK   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 21:35 (ссылка)
ооуууу... я рада рада радааааааа, хоть хто то со мной ищё))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_нЕбЕсНаЯ_ДуШа_   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 16:49 (ссылка)
йа тута) не забыла)
Ответить С цитатой В цитатник
Silence-force   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 15:02 (ссылка)
никто не забывал про твой днев! Мы тута здеся тебя ждем-с))))
Ответить С цитатой В цитатник
Verdorben   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 12:09 (ссылка)
здароффффффффф
Ответить С цитатой В цитатник
Ночь-это_Я   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 22:11 (ссылка)
свяяяяяяяяяяяяяяяяяя я не забыло про тебя просто небыло сил заглянуть в днев)Хддд
Ответить С цитатой В цитатник
aeria   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 01:16 (ссылка)
я тут)
хотя тоже в последнее время редко тут бываю.или часто.хз.не знаю оО
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 20:10 (ссылка)
Приветик!Меня самой полгода небыло))))Я теперь вернулась!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Эмкаскейтер   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 22:01 (ссылка)
уже 3 года тебя нет о.о
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2018 г. 07:12 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2018 г. 09:55 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку